ФЭНДОМ

Эхо —  часовая Цифрового. Она первое его создание в принципе. Появляется полноценно в первой половине первого сезона. 

Характер и описаниеПравить

Эхо холодная и безэмоциональная. Она всегда принимает решение, опираясь на расчеты. Является крайне умным искусственным интеллектом, благодаря чему легко считает и оценивает ситуацию. Внутри способна испытывать обиду, злость или неудовлетворение, что приводит к поломкам.

Является ИИ, которое поселили в тело, состоящее из Крови Бездны.

ПредысторияПравить

Эхо является первым созданием Цифрового. Она наблюдает за ним, чтобы предотвращать какие-то недочеты. Она ссорится с Аэлитой из-за ее скрытых эмоций. Эхо решает, что Аэлита из-за новой идеи "быть самим собой" неисправна и изгоняет ее из Цифрового. Андроид создает Прототипа, который и устроил инцидент

Эхо один раз сломалась и почувствовала влияние Бездны. Она сбежала из нее и упала, пробив себе глаз. Из-за внутреннего сбоя глаз не отрегенерировал. Сатана тогда наткнулся на нее, забрал себе и поделился с повязкой. После Эхо познакомила Аэлиту и Сатану.

Эхо во время создания Виктора отдает ему свое тело, из-за чего они долго могли общаться друг с другом через сны. Также Эхо помогала существам с осознанными кошмарами, потому Рэддманн испытал чувство, что видел ее раньше, ведь Эхо была его в кошмарах.

Первый сезонПравить

Эхо появляется во снах Виктора, но не произносит не слова. Полноценно она появляется только в половине, когда Кеббиенн помогает ей создать новое тело. Эхо намеревается убить Эннио, но Кебби просит ее этого не делать, чтобы защитить Лилит, надеясь, что их можно разделить. Несмотря на то, что Эхо против участия эмоций в решениях, от которых зависит жизнь, она все-таки оставляет Эннио в покое. 

Эхо не дает Эннио больше вмешиваться в мир и больно наказывает ее каждый раз. В эти моменты открывается, что у Эхо огромная власть в Цифровом мире и сама она неубиваема. 

Эхо называет Рэддманна проваленным экспериментом. Она относится к нему крайне презрительно, когда как к Виктору напротив, она расположена. В конце концов она решает, что план Аэлиты провалился, потому замораживает мир.

Второй сезонПравить

Эхо из любопытства пытается воплотить план Рэддманна в одной из АУ, но понимает, что это приводит только к большему хаосу и глюкам. Она возвращается назад, о чем и сообщает Рэддманну.

Эхо появляется вновь, когда возвращается Аэлита. Она часто ее поддерживает и сторожит ее, когда та занимает место Прототипа и не дает Рэддманну приблизиться к ней. Эхо, однако, все равно дает ей достаточно вредные советы, из-за которых Аэлита и решает временно взять мир под контроль. 

В целом Эхо играет роль вредного советчика для Аэлиты и Виктора, и в конце концов ломается самостоятельно. Она сознается Рэддманну, что на деле может испытывать эмоции и что очень привязана к Кеббиенну и Аэлите, но не может это показывать, поскольку является не более, чем роботом. От многочисленных ошибок она становится неисправной и может выходить из-под контроля, потому на ее замену нужен Кеббиенн, что является частью плана Аэлиты.

Третий сезонПравить

В третьем сезоне Эхо появляется только на свадьбе Мигеля и в конце, провождая Аэлиту в ее родной мир после самопожертвования.

МелочиПравить

  • Эхо иногда позволяет вести себя, как ребенок, и проявлять интерес к разным мелочам, вроде игрушек.
  • Она видит поврежденным глазом, но носит повязку, чтобы не пугать окружающих.
  • Эхо является книжным червем. 
  • Ее имя образовалось из ее формата: E40, а после небольших манипуляций Echo. Хотя ее имя достаточно говорящее: «Эхо прошлого», поскольку она содержит в себе все воспоминания прошлого Аэлиты и всю собранную ей информацию.
  • Эхо способна управлять всем Цифровым с самого начала. Поскольку он не знает о ее существовании, Эхо может делать это безнаказанно.
  • У Эхо есть пистолет Немезиды, а инъекцию она иногда добывает, путешествуя по отделу с Немезидами.
  • Эхо много кто видел в Аду, но о ней боятся спрашивать.
  • Эхо очень любит музыкальные шкатулки. Да и в целом у нее есть некая привязанность к игрушкам.
  • Эхо выглядит как 12-тилетняя девочка. Но на деле она бесполая и ей около четырех квартеллионов лет.

ГалереяПравить