ФЭНДОМ

"Она не та, за кого себя выдает, а лишь использует тело совершенно другого существа ради того, чтобы получить власть и контролировать нас" — Кеббиенн Хатгинс

Эннио — одна из первых встречающихся антагонистов. Существует вплоть до второго сезона, после чего ее и Лилит разделяют. Лилит — ее настоящая личность.

Характер и описание

Энниоё — очень неоднозначное существо. Она крайне жестока и бессердечна, поскольку была создана как вредоносное программное обеспечение, которое заставило бы Лилит убивать. Тем не менее Эннио способна на эмпатию. Она проявляет ее, желая изучить реакцию остальных. Из любопытства она также влюбляет в себя некоторых существ, в том числе и Кеббиенна

Эннио ростом 170 сантиметров. У нее очень длинные черные волосы, которые она собирает в конский хвост. Волосы постепенно переходят в ярко-красный. У нее гетерохромия: под челкой она пряет бордовый глаз, а второй просто алый. Это выдает в ней то, что она является частью Лилит, поскольку у нее тоже гетерохромия. 

Эннио носит черную безрукавку, порванные на боку джинсы с ремнем и высокие сапоги с красной подошвой и шнуровкой. У нее на глазу тату в виде полумесяца, на левой руке — в виде звезды, а на правой — полоса. На бедре видна тату в виде молнии. Иногда на шее Эннио носит свой "пропуск" в виде символа хаттгарров.

Лилит полная противоположность Эннио. Она безэмоциональна, что присуще всем ЕЦС (и Немезидам в том числе, а она меняет после разделения свой формат на неактивную Немезиду). В отличие от Эхо, которая способна быстро реагировать на любой раздражитель, Лилит очень медлительна. Она способна ослушиваться или быстро реагировать на что-либо только под контролем Эннио.

Лилит такого же роста, что и Эннио. У нее воронные волосы, бледная кожа и разные глаза: голубой и небесный. На картине и после разделения Лилит носит сероватое темное платье с широкими рукавами фонариками. Платье не пышное, и его подол слегка приподнимается. 

Предыстория

Лилит была создана Прототипом, который хотел сократить население ЕЦС. Поскольку Лилит не могла бы просто так пойти против своих собратьев, он наделяет ее вирусом, который заставлял ее нестандартно делать. После уничтожения всех ЕЦС, Лилит приходит в себя и решает функционировать нормально. Она пробует создать существо, но у нее выходит Безномерный. Лилит оставляет попытки создавать существ, пока Безномерный не возвращается к ней и не делится информацией от Аэлиты. Лилит пробует создать мир и создает там все, что было рассказано Безномерным. Также Безномерный дает ей имя "Лилит" и начинает называть ее "она", поскольку Лилит идентифицирует себя, как девушку.

Лилит создает Ад и становится его первой правительницей. Она создает его с целью, чтобы у умирающих файлов был какой-то промежуточный пункт и они несильно ломали Цифровой. Немезиды не работали, и потому не могли выполнять свою работу. 

Лилит спасает Юнону и Белиала и дает им дом.

Когда мир развился, Лилит желает переродиться с Безномерным в виде биологических существ, но при перерождении вирус пользуется ослабевшим состоянием Лилит и берет ее под контроль. 

Спин-офф

Эннио появляется только в виде ребенка, когда Кеббиенн вспоминает все, что с ним было до перерождения. 

Энниоё начинает активно участвовать в жизни Кеббиенна только после смерти Саммиенна. Она издевается над ним и всячески дает понять, что если тот перестанет ее слушаться, то она заставит его страдать. Эннио также злится, когда Кеббиенн пытается вскрыться. Их разговор подслушивает Джонатан. После того, как Кеббиенн пытается рассказать Джонатану о том, кем на самом деле является Эннио, та ничего не подозревает и не вмешивается в его код. 

Эннио совсем не уделяет своей дочери время. 

Энниоё злится, когда Джонатан пытается поговорить с ней о расставании. Она срывает занавески и Джонатан сгорает на солнце. После она уходит, оставив Кеббиенна одного. 

Первый сезон

Эннио появляется на следующий день после попытки Кеббиенна повеситься. Она приглашает его и Рэддманна к себе в замок в Городе Кошмаров. Эннио не дает Кеббиенну уйти и спрашивает, куда тот намылился. Кеббиенн отвечает, что к друзьям, но она не верит и говорит, что у такого неудачника, как он, друзей быть не может. Кебби приглашает Сатану и Саймона, что вводит Эннио в ступор, но она все равно продолжает вечер. Эннио убирает защитный барьер, из-за чего ее слуги сходят с ума и пытаются убить гостей. Девушке это явно доставляет удовольствие.

Эннио узнает о том, что Кеббиенн предпринял очередную попытку самоубийства. Она злится и снова намекает ему, что заставит того страдать, если тот продолжит заниматься непонятно чем. Этот разговор слышит Рэддманн и начинает подозревать, что его родители связаны с Цифровым, поскольку Ннио упоминает код. После же того, как выясняется, что Рэддманн в курсе про Цифровой, Эннио говорит Кеббиенну, что у того была одна задача: не дать Рэддманну все узнать.

Чтобы как-то спасти свою жизнь, она предлагает Рэддманну начать сотрудничать, но тот отказывается. Ннио узнает и о Мигеле и насмехается над ним и Кеббиенном. Рэддманн не выдерживает и говорит, чтобы та никогда больше не возвращалась в их дом, и что она не его мать.

Эхо возвращается в мир и пытается уничтожить Эннио, но Кеббиенн ее защищает, поскольку хочет вернуть Лилит. Энниоё сбегает. Ее можно увидеть в одном из пузырей, когда Эхо замораживает мир.

Второй сезон

Эннио начинает часто появляться во второй половине сезона. Она пытается навредить Рэддманну или даже убить. Энниоё для этой цели активирует некоторых Немезид и дает им ложные цели. 

Энниоё не воспринимает Аэлиту всерьез и желает ее просто уничтожить, чтобы та не мешала и не портила "ее" мир, но Лита оказывается намного сильнее, чем Эннио, и информирует ее о том, что это она создала Цифровой и сама решает, что с ним делать. Пока Аэлита спасала Рэддманна, Эннио решила сбежать.

Второй раз она с Аэлитой сталкивается уже с Корнелием и Рэддманном. Аэлита легко обезвреживает их и выдает свою сущность, как инфра-нуллума. Она отпускает ее и Корнелия тогда, когда Рэддманн доказывает, что ему действительно жаль.

Когда контроль над Цифровым берет уже Виктор, она снова пытается отвоевать мир назад, но Виктор оказывается достаточно силен, чтобы разделить ее на две личности. Без Лилит Эннио становится совсем слабой. Ее легко обезвреживает Кеббиенн, а Рэддманн убивает ее инъекцией Немезиды. 

Лилит возвращается в Город Кошмаров и решает остаться там с Мари и Найтмером.

Третий сезон

Поскольку замок принадлежит Лилит, она, разумеется, присутствует на свадьбе Кеббиенна и Мигеля, которая проводилась именно там. Между ней и Рэддманном состоялся откровенный диалог. Рэддманн говорит, что хотел бы, чтобы Лилит была его настоящей матерью, но Лилит сознается, что между ней и Рэддманном нет никакого родства. 

Энниоё появляется только в качестве монстра, когда Кеббиенн начинает ехать крышей.

Отношения Эннио

Кеббиенн Хатгинс

Эннио воспринимает его как слугу и игрушку, которой можно пользоваться, если потребуется. Она твердо убеждена, что тот не имеет право ее ослушиваться.

Рэддманн Хатгинс

Эннио не любит Рэддманна. Он был для нее нежеланным ребенком и она всячески это показывает. Она переобувается лишь тогда, когда Рэддманн узнает, что был создан на замену ей, но тот ей не верит. Тогда она пытается избавиться от него.

Крагор Хатгинс

Второго ребенка Эннио уже завела по желанию. Ей хотелось побыть заботливой мамой, но ей это быстро наскучило.

Селенёо Хатгинс

Селенёо очень любит свою дочь и скучает по ней.

Джонатан Бейли

Эннио нравились отношения с Джонатаном, но через 20 лет они ей тоже наскучили. Она явно заставила Джонатана ее любить, поскольку Джонатан показывал свою симпатию к Кеббиенну еще задолго до их отношений.

Эммет Бейли

Эннио и Эммет в нейтральных отношениях

Элион Бейли-Хатгинс

Эннио не испытывает к ней ничего. Она спокойно сдает ее в детдом, когда Джонатан умирает.

Корнелий Маэррис

Разумеется, она ничего не знает про его отца, но помнит, как через Лилит уничтожала его мир. Она очень злится из-за того, что тот выжил. Тот же хочет ей отомстить.

Эхо

Эннио ненавидит Эхо. Та постоянно следит за ней и пресекает любые ее попытки стать на место Прототипа. 

Аэлита Коперская

Сначала Эннио не видит в ней угрозу, но потом понимает, что ей стоит держаться от нее подальше.

Виктор Коперский

Он безумно раздражает ее.

Найтмер и Марионетт

Эннио не испытывает к ним ничего и относится, как к мебели

Сатана

Энниоё не считает его за угрозу, но очень удивляется тому, что тот в дружеских отношениях с Кебби.

Лилит

К своему сосуду Эннио относится крайне негативно, и всячески старается ее подавить.

Отношения Лилит

Кеббиенн Хатгинс

Лилит изначально была разочарована в своем творении, но сейчас она считает его лучшим.

Рэддманн Хатгинс

Лилит очень дружелюбно настроена к нему, но говорит ему правду насчет их родства.

Белиал и Юнона

Эннио дает им убежище и делает Юнону вечноживущей. Она явно довольна такой помощницей.

Найтмер и Марионетт

Она относится к ним значительно лучше, чем Эннио. Те очень рады, что она вернулась.

Способности

  • Интеллект: как ЕЦС, Лилит очень умна.
  • Редактирование: Лилит и Эннио могут редактировать код своего мира.
  • Плазменный меч: Эннио пользуется плазменным мечом, как оружием. 

Мелочи

  • Эннио отличный техник и великолепно делает оружие. Хаттгаррское оружие в целом очень ценится, поэтому она продавала его на Черном рынке.
  • Эннио не существует больше вообще. Все ее АУ версии (включая Дарксвап и Свап, несмотря на то, что она на месте Кеббиенна в этих АУ) были уничтожены. В новых АУ вместо нее торгует оружием Рэддманн, а в остальном ее заменяет Лилит. У Селенёо она даже не рождается.
  • Эннио ненавидит авокадо. Лилит никаких комментариев по этому поводу давать не собирается.
  • Ее имя означает «воительница». 
  • Лилит 64-ая ЕЦС. 13 — это сектор, который она занимает.
  • Лилит единственная ЕЦС, которая не называет себя "они" изначально. Корнелий начал идентифицировать себя, как парень, только когда переродился в мире 13-64.
  • У Лилит скудная фантазия. Она долго не может придумать ничего для мира, да и прозвище Кеббиенну дает так себе. 
  • Лилит не меняла своей внешности, только одежду, в отличие от Эннио.
  • Формат Лилит сменила Аэлита с помощью консоли.

Галерея