ФЭНДОМ

Хатт Марре Ван — одна из важных для сюжета и героев Империй. Кеббиенн и Рэддманн, а также некоторые другие являются хаттмарреванцами. 

История 

Хатт Марре Ван одна из самых старых империй Млечного пути. Ранее она содержала в себе всего три планеты, и все три планеты были оккупированы церостианами, которые воспринимали не особо развитых на тот момент хаттгарров, как подопытных животных. Это возмутило хаттгарров, и они подняли восстание, которое после переросло в трехмиллиардовую войну. 

Война закончилась действительно спустя чуть менее трех милииардов лет победой Хатт Марре Ван. На протяжении войны политика хаттгарров сильно изменилась: они закрыли границы из-за того, что Хар настроил Всеобщую против них, заключили союз с Альсоней и расширили границу империи так, что она представляет из себя неровный круг в центре Млечного Пути.

Правление

До появления династии Хатгинс правил исключительно Совет, но и сейчас он имеет огромную власть. Совет ограничивает Императора, хотя чаще всего последнее слово именно за ним. Совет не может принять решение без Императора, как и Император не может принять решение без Совета.

Поскольку семья Хатгинс до событий основного сюжета была большой и у каждой ветви были свои политические взгляды, Совет выбирал Императора из нескольких наследников, и Император очень редко мог вмешаться в решение Совета. Поскольку из-за войны многие Хатгинсы погибли, будущим императором без голосования станет Рэддманн, так как Айлин добровольно отказалась от трона. 

Совет же избирается также голосованием, но голосовать могут те, кто доказал свое знание истории и политики путем небольшого экзамена. 

Примечательно то, что у Императора или участника Совета нет условия, какого возраста он может быть, хотя один из участников говорил Кеббиенну, что он единственный молодой Император (т.е. не достигший совершеннолетия), но в Совет часто могут попасть юные хаттгарры. Тем не менее, если кандидат в Совет или наследник показывает хорошие результаты в политической сфере, он вполне может быть принят. 

В Совет проводятся выборы каждые 50 земных лет (что для хаттгарров немного), а Императора сменяют тогда, когда Совет посчитает нужным.

Социальная политика

Во время правления Кеббиенна социальная политика была полностью изменена. Во-первых полукровки и человекообразные получили равные права с чистокровками. Во-вторых была введена система социального страхования. В-третьих планеты в одной системе получили право на самоуправление. В-четвертых граждане могут рассчитывать на помощь с трудоустройством и материальными проблемами, особенно если семья пострадала из-за войны. 

Здравоохранение

Медицина в Хатт Марре Ван достаточно специфична из-за того, что хаттгарры являются киборгами. Медики должны обладать не только знаниями биологии, но и техники. Медиком и врачом в Хатт Марре Ван быть очень престижно. 

Многие медицинские услуги в Хатт Марре Ван бесплатны. Например, после рождения ребенка родители могут бесплатно заменить парализованные части тела младенца и сердце, а также внедрить жизнеобеспечивающий аппарат. Хаттгарры с тяжелыми и/или инопланетными болезнями также могут рассчитывать на бесплатную медицину. 

Гражданство

Гражданство и ПМЖ получить в Хатт Марре Ван невозможно. Во время войны беженцы из Церостии могли получить политическое убежище, но теперь эта программа больше не работает. Попасть в Хатт Марре Ван также очень и очень сложно, однако если иметь связи с Хатгинсами, то становится значительно проще. Тем не менее, если незаконно проникнуть за границу, то вас имеют полное право расстрелять или подорвать ваш корабль.

Вооруженные силы

Хаттгарры славятся своими технологиями, в том числе и оружием. Хаттмарреванцы изобрели оружие, способное уничтожать целые планеты. Так что, безусловно, они очень вооружены и до сих пор ожидают, что Церостия может решить напасть снова.

Средства массовой информации

В Хатт Марре Ван свой интернет, безусловно, закрытый. Тем не менее, хаттмарреванец вполне может выйти в интернет Всеобщей, если захочет, но по большей части им это не нужно, поскольку аналоги Всеобщего интернета и соцсетей у них на должном уровне.

Интернет является основным СМИ, в Хатт Марре Ван нет телевидения, но в некоторых системах есть радиовещание и/или газеты. 

В СМИ хаттмарреванцы вполне могут выражать свое недовольство государством и мнение, но, по большей части, это явление достаточно редкое, так как в Хатт Марре Ван очень развит патриотизм. Тем не менее, если хаттгарры недовольны каким-то решением Совета и Императора, они могут высказаться или выйти протестовать.

Правители

Присутствующие в сюжете члены Совета

  • Зеанне

Отношения

Церостия

Церостия является заклятым врагом Хатт Марре Ван. Между ними сейчас очень хрупкий мир, который в любой момент может разрушиться и обернуться новой войной. 

Всеобщая

С Хатгинсами у Всеобщей были достаточно натянутые отношения, однако с приходом Ронны они стали значительно лучше. Не раз поднимался вопрос о том, чтобы включить Хатт Марре Ван во Всеобщую, так как это также даст технологический скачок, но некоторые Империи не готовы принять Хатт Марре Ван. 

Земля

Несмотря на то, что Земля косвенно повлияла на культуру Хатт Марре Ван много лет назад, между ними нет никаких отношений.

Альсоней

Альсоней оказывала поддержку во время войны хаттгаррам и была на их стороне. Они союзные империи до сих пор. В Альсоней хаттгаррам гораздо проще переехать, чем другим расам, а также в Альсоней есть планеты, пригодные для хаттгарров, и там есть пансионаты и учреждения здравоохранения, где хаттмарреванцы могут получить бесплатную медицинскую помощь. Между Хатт Марре Ван и Альсоней еще ведутся торговые отношения.

Звездный Цеппелин 

Совет никогда не поддерживал ЗЦ напрямую, но во время войны они принимали беженцев и участников ЗЦ, приговоренных к смертной казни. Совет до сих пор не желает никак связываться с ЗЦ.

Мелочи

  • Во время правления Рэддманна вполне возможен такой исход событий, что Хатт Марре Ван станет частью Всеобщей.
  • Кеббиенна очень любят в Хатт Марре Ван.
  • Если не считать все планеты, которые входят во Всеобщую, а разделить их по империям, то Хатт Марре Ван является крупнейшей по площади Империей в Млечном Пути. Тем не менее, если продолжать сравнивать, Церостия крупнее Хатт Марре Ван.
  • Почти все планеты, кроме Баре Дан, в Хатт Марре Ван не имеют атмосферы, но это не доставляет дискомфорта хаттгаррам.
  • В Хатт Марре Ван много диалектов, а также отличаются принципы письма.
  • Хатт Марре Ван и Панголия могут стать союзниками.
  • Ронна может получить гражданство Хатт Марре Ван.
  • Император в Хатт Марре Ван может быть только один