ФЭНДОМ

У каждого существа есть определенное расширение, которое указывает его полномочия. Название файла образуется так: [номер существа в мире]-[номер мира].[расширение]. Можно отыскать файл с помощью поисковика, но не по имени.

Голограммные существа

Голограммные существа не весят ничего. Они способны менять свое тело, перерождаться, а также на них не действует правило "Не знать о Цифровом". 

• ЕЦС (.DNS/Digital Natural SuperIntellect) – вторая по многочисленности группа существ. Создатели миров. Имеют голограммное тело, могут перерождаться и осознают, что являются программами. Как правило, не имеют эмоций, поскольку в противном случае будут ощущать все эмоции мира на себе (исключение -- Рэддманн). Умны, всегда имеют представление о том, как работает физика в их мире. Могут «программировать», но только в рамках своего мира. Границы их мира определяются цветом.

• ЕЦСП (.DNSP/Digital Natural SuperIntelligent Prototype) – сердце Цифрового. Был создан вместо Аэлиты, чтобы поддерживать баланс и не рушить работу всего Цифрового. Распоряжается работой ЕЦС и Немезид. 

• Немезида (.Nemesis) – группа голограммных временных существ, не имеющих эмоций. Эдакий антивирус. Они создаются для того, чтобы уничтожить вирус или сломанных файлов, после чего самоуничтожаются. Имеют самое опасное оружие в Цифровом – инъекция Немезиды. Обычно ее вставляют в подобие медицинского пистолета, а после стреляют в существо, однако можно ее ввести и с помощью обычного шприца. Когда существо будет поражено, то оно полностью уничтожится. Сотрется даже его код, а о существе никто никогда не вспомнит. 

Биологические существа

Биологические существа имеют вес. Они не способны менять тело и живут единожды. Не способны знать о Цифровом.

• ЕИ (.NI/Natural Intellect) – самая многочисленная группа существ. Не в курсе про Цифровой, и знать не могут. Если ЕИ спокойно воспринимает инфу о Цифровом (Ронна ), то он явно сломан. Не имеют голограммного тела, не перерождаются. Имеют запрограммированную жизнь, в которую может вмешаться кто-то рангом выше. Легко заражаются Бездной.

Полуголограммные существа

• ЕЦИ (.DNI/Digital Natural Intellect) – единственный представитель – Кеббиенн . Имеет голограммное тело, осознает, что является «персонажем», но до событий третьей концовки представляет из себя ЕИ с возможностью перерождения. Имеет вес.

• Error (.E404) – группа полуголограммных существ, которых не видит Цифровой или консоль, но которые имеют полный контроль над ним. Созданы для того, чтобы следить за работой Цифрового и вмешаться в том случае, если что-то пошло не по плану. До событий третьей концовки имела только одного представителя – Эхо . После концовки в группу добавился Кеббиенн . Этих существ невозможно убить. Имеют собственный цвет Цифрового, что обозначает, что мир на данный момент подвластен им.

Существа с расширением .prototype

Виктор и Аэлита не относятся ни к какой из групп. Их тела несколько особенные, а также они смертны (но они не могут умереть от старости). Если убить кого-то из них, то Цифровой будет уничтожен. Имеют собственный цвет Цифрового (черный).