ФЭНДОМ

Это статья про настоящего Люцифера, Падшего Ангела, возможно, вы искали статью про его Ангельскую Эссенцию.

Один из ключевых персонажей. Падший Ангел, которому удалось стать самым влиятельным в Аду. 

Характер и описание

Сатана — крайне жестокая личность. Ему абсолютно все равно на какие-либо установленные правила и рамки нормы, по большей части он живет себе в удовольствие, а удовольствие он получает от достаточно сомнительных вещей. Сатана никогда не обманывает своих смертных "клиентов", по большей части он просто не договаривает, но все вносит в договоры, после чего начинает наблюдать за шоу, как это случилось с Дамианом Грэем.

Сатана страдает антисоциальным расстройством личности или же социопатией . Поскольку Габриель изгнал его именно за социопатичное поведение, становится ясно, что он был таким всегда и меняться явно не планирует. Сатана не испытывает никакого сострадания к людям или к Служителям Собора, ответственность он может проявить лишь тогда, когда на кону стоит действительно что-либо стоящее. Тем не менее он достаточно серьезно относится к своей работе, хотя часто и тут не все гладко. Он позволяет себе "дурачится" ради того, чтобы побесить Белиала.

Сатана очень высокий, около 186 сантиметров. Будучи в Соборе, у него были белоснежные волосы до плеч, алые глаза и бледная кожа. Он носил рубиновые серьги, синий длинный пиджак, белое жабо с белой рубашкой, серые брюки и темно-синие сапоги. Он носил имя Люцифер и был Чистейшим Ангелом, однако после того, как он потерял почти всю эссенцию, он окончательно ее выбросил, и та приняла облик его Ангельской Сущности, которую он назвал Люцифером, а сам представился Сатаной. Сам же Сатана сильно изменился во внешности. Ныне у него короткие волосы сине-аквамаринового цвета, сапфировые глаза со зрачками в виде перевернутного креста и обманчиво хрупкое телосложение. Он ходит в одежде католического священника, поскольку ему это кажется забавным. На поверхности его зрачки меняются на обычные, чтобы не выделяться среди обычных людей, а он сам ходит в серой кофте с капюшоном, джинсах и кроссовках.

Предыстория

Сатана с детства испытывал неприязнь к Собору. Он постоянно нарушал правила и говорил, что думал. В какой-то момент терпение Гавриила лопнуло и он изгнал его. Побродив какое-то время среди смертных, ему наскучило и он отправился в Ад, где выбросил остатки своей эссенции. Представ в новом облике перед Белиалом, он смог получить свое местечко в Аду, где после завоевал всеобщее признание и смог стать правителем. 

Через какое-то время эссенция приняла облик самого Сатаны, но будучи Ангелом. Сатана обнаружил, что через особое устройство он может выбрасывать свои чувства на него, потому оставил мелочь и окрестил Люцифером. На него он выплескивал не только свой гнев, чтобы не срываться на публике, но и хорошие эмоции, такие как любовь, привязанность и так далее. Из-за этого Ангельская Сущность стала достаточно вспыльчивой, но при этом  с крайне милыми увлечениями, которые он скрывает.

Когда Эхо бежала из Бездны, он нашел ее в Преисподней. Она показалась ему интересной, и он оставил ее у себя. Благодаря этому, Эхо познакомила его с Аэлитой. Сатана оказался заинтересован в сделке с ней, поскольку Аэлита могла отредактировать его код и дать ему возможность играть на жизнь. Взамен она попросила пустое Дьявольское Сердце и рассказала о Викторе. После сделки они встречались еще пару раз, в один из которых она попросила Сатану принять Кеббиенна, поскольку знала, что тот вряд ли согласится сотрудничать с Собором.

Спин-офф

Кеббиенн встречается с Сатаной. Тот, поняв, что Кеббиенну достаточно трудно убивать, все-таки заставляет его убивать должников. Он наслаждается его страданиями, но вскоре смягчается и дает ему другую работу. Сатане нравится угощать его, поскольку пьяным Кебби становится очень откровенным с ним. Ему это и льстит в какой-то мере.

Первый сезон

Сатана появляется практически сразу, поскольку Эннио требует доказательств того, что у Кеббиенна есть друзья. Сатана приходит с Саймоном, чем вводит Энниоё в ступор. Кеббиенн знакомит с Сатаной и Рэддманна, после чего Сатана подмечает, что у Рэддманна черная душа.

Далее Сатана забирает Виктора из психлечебницы. Как оказывается, он выдал ему достаточно неплохую квартиру и старается снабжать деньгами. Сатана беспокоится о Викторе и догадывается, что с ним что-то не так.

Сатана устраивает встречу Виктора и Белиала, но сам не участвует в пробе его способностей.

На балу Сатана приглашает Виктора на танец. Все удивлены, поскольку сам Сатана практически никогда не выходил танцевать. После этого случая Виктор узнает, что Сатана выбрасывает чувства на Люцифера. Он сознается, что есть чувства, которые он хочет, но по какой-то причине не может выбросить. Виктор же желает помочь ему научиться владеть своими чувствами и мириться с ними.

Сатана в конце концов делиться с Виктором своими чувствами и решает никогда их не выбрасывать. После того, как их отношения налаживаются, он совершенно не стесняется демонстрировать их Белиалу, чтобы побесить его.

Сатана абсолютно против действий Белиала по отношению к Мигелю. Он говорит, что Мигель имеет право любить Кеббиенна, да и в целом, "кто мы такие, чтобы запрещать им кого-то любить".

Сатана впервые проявляет какое-то сострадание и беспокойство о ком-либо. Он пытается помочь Виктору и чувствует себя хуже, поскольку тот отказывается от его помощи. Тем не менее ему очень приятно, когда Виктор в итоге убивает своих преследователей. 

Второй сезон

Сатана обеспокоен самочувствием Виктора. Когда Виктор начал ходить на тренировки к Белиалу, он отнесся к этому всему с огромным недоверием. Он сказал, что Белиал совершенно не умеет заниматься обучением и воспитанием, несмотря на то, что тот вырастил семь детишек. Сатана решает устроить встречу Дамиана и Виктора, используя как предлог тот факт, что Дамиан задолжал душу Сатане. Однако он остается недоволен и угрожает Дамиану, из-за чего тот заключает с ним еще одну сделку. Когда Дамиана начинают использовать, как детектор лжи, Сатана говорит полицейским, чтобы те не использовали "его слугу".

Третий сезон

Сатана присутствует на свадьбе Кеббиенна и Мигеля.

Сатана говорит с Белиалом по поводу Виктора и строго отвечает, что Белиал не имеет право насильно заставлять Виктора примыкать к верхушке.

Когда Рэддманн просит заключить сделку, Сатана соглашается и предоставляет Рэддманну контракт. Его забавляет, как Рэддя не сразу соглашается и внимательно читает. После он сдерживает свое слово и наделяет Рэддманна эскапизмом. 

Сатана поддерживает Виктора и помогает ему с восстанием. Сатана встречает Магдалену, и через нее просит сообщить Габриелю, что они больше не собираются мириться с таким положением дел. Магдалена ошибочно принимает Люцифера за Сатану. Тогда Люцифер узнает о своем происхождении и об артефакте, но он прощает Сатану из-за скопленных в нем желаний кого-то простить от своего владельца. Он обещает все равно во время восстания сражаться за своего Господина до последнего, теперь зная, что Люцифер на самом деле смертен. Это вызывает чувство вины у Сатаны, от которого он не отказывается благодаря Виктору.

Когда Сил просит присягнуть ему на верность, он отвечает, что не может этого сделать, так как Сил умрет. Также для подготовки к восстанию Сатана требует, чтобы Рэддманн усовершенствовал его копье, дабы то могло сразу же убивать существ с необычными душами.

Во время восстания Сатана не хочет отпускать Виктора. Он радуется, когда тот возвращается целым и невредимым.

Эпилог

Сатана не появляется в эпилоге, но становится ясно, что Виктор присоединяется к верхушке и будет жить в измерении с Сатаной.

Отношения

Люцифер

Сатана хотел отказаться от своего Соборского прошлого совсем, даже полностью изменившись внешне и взяв другое имя, однако судьба преподнесла ему "подарок" в виде Люцифера. Сам факт, что Сатана назвал его своим старым именем говорит о его неприязни к этому существу. Он презирает его и хотел бы, чтобы его никогда не существовало и чтобы тот больше никогда не напоминал ему о том, кем Сатана был до этого.

Белиал

Белиал уважает Сатану, но в то же время его часто бесит поведение Падшего. Сатана же делает это намеренно, чтобы побесить его и посмотреть на реакцию Белиала, ибо ему ничего за это не будет.

Азазель

Азазель сохраняет уважение, Сатана же к нему относиться спокойно.

Самаэль

Сэм безумно благодарен за то, что Сатана дал ему место в Аду, и старается оправдывать его ожидания.

Левиафан, Абаддон и Делириум 

Как к своим сильнейшим подчиненным, он относится достаточно хорошо.

Семь Смертных Грехов

Они уважают Сатану и стараются вести хорошо при нем, поскольку знают, что получат нагоняй от Белиала в случае, если облажаются.

Иуда

Сатана явно раздражен тем, что кому-то удалось ему обыграть. Он старается оценивать его работу объективно, хотя не против иногда над ним подшутить. Тем не менее он уважает то, что Иуда готов был потерять все ради своего брата.

Саймон

Сатана спокоен к нему, ему нравятся частые косые взгляды, которые обращены на них.

Иаков и Абэль

Сатана в принципе ничего не имел против их отношений, однако совсем не грустит из-за их смерти.

Крампус и Вифания

Ровно как к Иакову и Абэль, он не имеет ничего против них и готов пригреть Вифанию, если та решится присягнуть ему на верность.

Аполлион

Сатана видел его уже после наказания, и его забавляет, как сильно тот пытается наладить свою репутацию.

Исав

Сатана из-за него начинает презирать Габриеля еще больше. Он не понимает, почему тот заставляет своих подчиненных страдать. К самому Исаву он относится, как и ко всем пришедшим к нему Служителям Собора: ему нравится наблюдать за их страданиями.

Магдалена

Судя по всему, они дружили, когда Сатана был еще в Соборе. Но Сатана не воспринимает ее больше всерьез.

Эдем

Сатана часто крал цветы из сада Эдема. Эдем же его боится.

Кезеф

Они часто затевали драки, благодаря нему Сатана старался становиться сильнее.

Итуриель, Лайла, Касдея, Анахита и Арариель

Практически все Служители Собора безумно боятся Сатану. Юных же воспитывают, прививая им мысль, что он враг.

Эрнест и Эфемера

Эфемеру Сатана считает жалким, ровно как и Эрнеста, только к нему ненависти побольше, как к прихвостню Габриеля.

Серафим

Ему не нравилось, что Серафим пытался его "исправить", потому что у него "поврежденный разум". 

Уриель

Между Сатаной и Уриелем нет такой ненависти, как между ним и Гавриилом, но отношения у них в любом случае не самые хорошие.

Габриель

Сатана и Габриель заклятые враги.

Селена

Сатана явно не презирает ее так сильно, как других Служителей Собора, но он не может ей помочь в силу ее особенностей.

Кеббиенн Хатгинс

Между ними достаточно дружеские отношения. Несмотря на свой скверный характер, Сатана ему часто помогает, хотя иногда лишь потому, что ему льстит быть кем-то особенным для Кебби.

Рэддманн Хатгинс

Сатана не может ему навредить, но ему очень нравится пугать Рэддманна и наблюдать за его реакцией.

Крагор Хатгинс

Сатана не может ему навредить, но в то же время и не планирует. Он находит малыша забавным.

Виктор Коперский

Их отношения прошли достаточно тяжелый путь, но все-таки между ними образовалось взаимопонимание. Сатана очень тепло относится к Виктору и старается ему помочь.

Аэлита Коперская

Между ними достаточно приятельские отношения, по крайней мере Аэлита и Сатана явно понимают друг друга.

Эхо

Сатана и Эхо достаточно теплы друг к другу.

Лазарь

Сатана спокоен к нему, когда понимает, что Лазарь не представляет никакой угрозы.

Иерофант

Как бы тот не старался, ему не удалось вывести Сатану из себя.

Рассел

Сатана сильно ревнует. Ему безумно хотелось бы избавиться от него, но он старается себя сдерживать.

Дамиан Грэй

Дамиан для него не более, чем шоу. Сатана наблюдает за ним и его страданиями, и ему нравится подливать масло в огонь.

Амелий Краузе

Сатана относится к нему достаточно презрительно. Его раздражает, что тот лезет, куда не надо.

Гюрен Линдсей

Точного упоминания их отношений нет, но скорее всего Сатана относится к нему так же, как и к Дамиану.

Полицейские

Он воспринимает их как часть шоу. Ему нравится их недоумение, и ему нравится подчеркивать свой характер собственника.

Способности

  • Аномальная сила: как обладатель необычного Сердца, Сатана имеет нечеловеческую силу.
  • Физическая неуязвимость: по той же причине он физически неуязвим.
  • Истинное обличие: как и у всех Служителей Собора, у него есть истинное обличье.
  • Крылья: как у бывшего Чистейшего, у него остались крылья, разве что они сожжены и Сатана не может ими пользоваться.
  • Копье: у Сатаны есть призываемое оружие, а именно Копье, способное изымать Сердца у Исчадий Ада или Служителей Собора. Оно также достает души из тел владельцев.
  • Глаза Сатаны: Сатана способен видеть все грехи человека, которые тот когда-либо совершал. 
  • Эскапизм: глаза Сатаны наделяют его возможностью видеть все слои реальности. Также он может перемещаться по ним.
  • Темный туман: Сатана может создавать разные предметы, используя темную магию.

Мелочи

  • Измерение Сатаны единственное, куда можно зайти без приглашения и выйти.
  • Он любит чай и вино.
  • Сатану призвать можно, но он имеет самый сложный обряд вызова. Оно описано в журнале, как и все остальные. 
  • В добавок Сатана иногда может не приходить на вызов, если ему не хочется или он занят.
  • Сатана ничего не знает про Юнону.
  • Сатана единственный не ЕЦС, который может проводить игру на жизнь. Его никто не обыгрывал, кроме Иуды.
  • Ему иногда нравится собственноручно пытать грешников.
  • Он редко принимает свой истинный облик.
  • Одежду католического священника он носит по большей части просто по приколу.

Галерея