ФЭНДОМ

Саммиенн — второстепенный персонаж спин-оффа. Он отец Кеббиенна и бывший император Хатт Марре Ван. Погиб в результате несчастного случая, попав под машину в лесу на Баре Дан в середине спин-оффа.

Характер и описание

Саммиенн — очень ответственный хаттгарр. Он крайне серьезно подходит к своему делу и борется за победу всеми силами. К сожалению, он не может из-за этого уделять время своему сыну, однако очень его любит и старается дать ему соответствующее воспитание, хотя иногда может накричать на него или запереть в комнате. 

Сам строг и невозмутим. На него крайне сложно надавить, разве что Родиону удавалось заставить его волноваться, когда Кеббиенн был похищен. Он практически всегда уверен в своих действиях. 

Саммиенн очень живуч и выбирался не из одной тяжелой или даже смертельной ситуации.

Сам обычный чистокровный хаттгарр стандартного для них роста: 165 сантиметров. У него также невыделяющийся окрас с синими пигментами, которые еще расположены на пояснице. У Сама голубой глаз с большим зрачком. У него заменен правый глаз, правая рука и левая нога. Как и многие хаттгарры, для большей ловкости он использует искусственный хвост, конец которого бирюзового цвета. 

Во время войны Саммиенн ходит в стандартной военной форме для хаттгарров за исключением того, что у него на груди расположен его "пропуск", а именно символ Хатгинсов из особого металла. После войны Сам ходит в просторной светлой майке и таких же темно-травянных штанах. На ногах, в том числе и протезной,  у него коричневая незамысловатая обувь. 

Даже после войны, когда был изобретен покров, скрывающий протезы, Саммиенн продолжал ходить так, как ему комфортно. Он не покидал Баре Дан в любом случае.

Предыстория

Сам был влюблен в Марту. Он дал ей шанс, несмотря на то, что был в курсе о том, что та бросила Ронну. Тем не менее, Марта все равно оставила Кеббиенна из-за симбионта. Саммиенн пришел в себя быстро и стал заботиться о сыне в одиночку, но ему приходилось часто уходить, так что он нанял Террека, чтобы тот учил его сына и следил за ним. 

Спин-офф

Саммиенн впервые представляется строгим отцом. Он ссорится со своим сыном, но становится мягче, когда тот начинает плакать. Его пугает, что Кеббиенн плачет кровью, и просит мальчика успокоиться и больше не плакать.

Саммиенн осуждал доброту Кеббиенна к пленным, однако ему приходится смириться с тем, что Кеббиенн начал проводить много времени с Райаном. Он помогает Кебби с побегом его первой любви, но предупреждает, что у нерадивой парочки будет всего лишь одна попытка.

Сульфус сообщает, что Саммиенн планирует передать трон Кеббиенну. Кебби говорит, что не хочет быть императором, Сульфусу, но не своему отцу.

Сам читает дневник Кеббиенна на последних страницах и понимает, что его сын задумывается о смерти. Он пытается поговорить с ним серьезно, но Кеббиенн отказывается, говоря, что это "просто подростковые бредни". Сам насильно отправляет Кеббиенна к Селенёо, и та заключает, что Кеббиенн в депрессии. Саммиенн сильно беспокоится о сыне и просит его отнестись серьезно к лечению, но в итоге у него недостаточно времени, чтобы контролировать сына.

Когда Кеббиенна похитили, Саммиенн пытается связаться с Родионом и понять, что тот требует взамен на его сына. Саммиенн выглядит очень обеспокоенным и ожидает услышать что-то вроде "сдаться". Но Родион отвечает, что не собирается отдавать ему Кеббиенна.

После возвращения Кеббиенна, Сам пытается узнать у него, что Родион с ним делал, но не получает внятного ответа. Тогда Сам сообщает ему, что Совет между Сульфусом и Кеббиенном все-таки выбрал Кеббиенна. Он замечает, что Кеббиенн не особо рад этой новости, но разговор между ними толком не состоялся. 

Сам находит медальон Родиона, который тот подарил Кебби в качестве "извинения", и рассказывает Кеббиенну, что это одна из древних реликвий, принадлежавшая династии Маэррис.

Найдя предсмертную записку Кеббиенна, он начинает сильно нервничать и названивать сыну. Он успокаивается, когда Кеббиенн сбрасывает, думая, что Кебби живой. После ему отвечает Джонатан и подтверждает мысли Сама. Дома Саммиенн просит Кебби объяснить, что случилось, но Кеббиенн опять отказывается разговаривать с отцом. 

Когда Кебби вернулся в ужасном настроении домой и начал разбивать и ломать предметы, чтобы успокоиться, Сам пытается с ним поговорить, но Кеббиенн срывается, сказав, что ни он, ни Джонатан не знают, что будет лучше для самого Кеббиенна, и Сам совершил ужасную ошибку, согласившись с Советом и сделав Кеббиенна Императором, сделав тем самым Кебби несчастным. Саммиенн совершенно не знает, что сказать этот счет, так что просто оставляет Кебби в покое. После он прощает сына и сам просит прощения. Тем не менее они все равно часто ссорились. 

Саммиенн погибает из-за несчастного случая во время прогулки в лесу, поскольку одно из заброшенных устройств вышло из-под контроля.

Отношения

Кеббиенн Хатгинс

Несомненно, самое дорогое Саму существо. Саммиенн нешуточно переживает за своего сына и сильно любит его. Он гордится Кеббиенном.

Аэлита Коперская

Несмотря на то, что Сам никогда не видел ее в глаза, он явно догадывался о ее существовании и был рад, что кто-то оберегает Кеббиенна.

Марта Хатгинс

Сам любил ее, но не сильно переживал из-за расставания. Его больше беспокоило то, что она сделала с его сыном.

Селенёо Хатгинс

Сам не был расистом, так что спокойно к ней относился и всегда рад ее помощи.

Сульфус Хатгинс

Саммиенну совершенно не нравилось отношение Сульфуса к Кеббиенну, а также то, что тот не смог принять решение Совета. Из-за его вспыльчивости и частых необдуманных поступков Сам не считал его достойным кандидатом.

Энни Хатгинс и Черли Хатгинс

К Черли Сам относится достаточно негативно, но к остальным предкам он относится уважительно.

Эннио Хатгинс

Саммиенна раздражает ее глупое и гиперактивное поведение.

Родион Маэррис

Саммиенн ненавидит Родиона, и это взаимно.

Стив

Сильнее Родиона Сам ненавидит только Стива.

Хар и Лаура Маэррис

Хар больше всех из церостиан вставлял Саму палки в колеса. Лаура же просто была жестока по отношению к нему, но сильно навредить так и не смогла.

Райан

Саммиенн удивлен, что Райан так тепло относится к его сыну, но в итоге примиряется с его существанием. 

Джонатан Бейли

Сам хорошо относится к Джонатану, и ему приятно видеть, что кто-то беспокоится об его сыне.

Совет

Совет явно очень уважает Саммиенна и серьезно относится к его решениям.

Мелочи

  • Сам много раз был объявлен пропавшим без вести, но он всегда возвращался.
  • Несмотря на работу, Саммиенн почти всегда старался приходить на день рождения своего сына и проводить с ним время.
  • Саммиенна нельзя восстановить даже консолью.

Галерея