ФЭНДОМ

Саймон — Дьявол сцифозник, который появляется в начале. Саймон один из второстепенных персонажей. Воспитанник Сатаны, подсказывает Кеббиенну, что делать с розами. Брат Иуды.

Характер и описание

Саймон ведет себя чаще всего нестандартно. Он очень похож на ребенка по поведению. Крайне наивный, он в душе достаточно добр, хотя часто совершает жестокие поступки из-за уверенности о том, что он делает что-то хорошее. Саймон очень общительный, потому часто ищет себе друзей. Поскольку его не особо любят в Аду, он обычно ищет друзей на поверхности, где либо вляпывается в неприятности, либо убивает своих новых знакомых. Или похищает, но они все равно особо долго не живут.

Саймон страдает синдромом Аспергера. Это выражается в его неумении контактировать с окружением. Несмотря на общительность, у него нет совершенно никаких социальных навыков. Ему не удается ни с кем наладить отношения, кроме Сатаны, Иуды и Секая. Он часто неосознанно причинает боль или говорит что-то не впопад. Также он очень неуклюж по той же причине. Саймон часто залипает на мелкие предметы или отдельные их части, особенно на блестящие.

Саймон очень высокий, выше Сатаны. У него длинные золотистые волосы, которые светсятся. Глаза янтарные, змеиные. На его лице присутствует шрам, оставленный Эхо, когда та пыталась выбраться из его измерения. У него достаточно слаженное тело и вполне здоровый цвет кожи. Также он часто высовывает змеиный язык.

Одевается Саймон обычно в желтое кимоно с оранжевым узором в виде пламени и бордовый пояс. Также он носит бордовые чешки и перевязывает ноги бледно-бордовыми бинтами. Выходя на поверхность, он надевает красный свитер, черный пуховик с оранжевым капюшоном, если холодно, классические джинсы и кроссовки. В детстве у Саймона были значительно короткие волосы и ходил он, как правило, тоже в кимоно. Также Саймон всегда носит с собой или на шее медальон, который оставила ему Абэль.

Предыстория

Иаков и Абэль перед казнью оставили Сатане своего ребенка. Саймон рос с братом и Господином, очень сильно любя их. Они совершенно спокойно относятся к его нестандартному поведению, Сатана же иногда им даже пользуется, поскольку Саймон крайне наивен.

Саймон всегда пытался подружиться с кем-нибудь, в том числе и с Эхо. Эхо была достаточно терпелива к нему до тех пор, пока тот не насильно затащил ее в измерение. Сбегая, дабы выбраться из его хватки, ей пришлось отбиваться оружием.

Первый сезон

Саймон приходит с Сатаной к Эннио и Кеббиенну. Саймон с удовольствием знакомится с Рэддманном и пытается пообщаться с ним, что, разумеется, выходит не очень, учитывая то, что Сатана запугивал Рэддманна. 

Когда Эннио ломает защиту, Саймон не воспринимает все всерьез. Он выдает остальных своим свечением, пока Кошмары охотились за ними. После того, как Кеббиенн восстановил защиту и выросли черные розы, Саймон предложил Кеббиенну поухаживать за ними, чтобы те чувствовали себя лучше.

После бала, когда Рэддманн сбежал и потерял сознание, Саймон увидел его и забрал к себе в измерение, считая его другом. Люциферу не особо понравилось то, что Саймон держит у себя грешника.

Второй сезон

Во втором сезоне Виктор спасает его и Секая от нападения Ангелов-Воителей, которые намеревались их убить.

Отношения

Иаков и Абэль

Саймон не верит в их смерть и надеется, что если хорошо поискать, то он найдет своих родителей.

Иуда

Иуда очень любит своего младшего брата и делал все ради того, чтобы быть с ним рядом.

Сатана

Как и все, он не воспринимает Саймона всерьез, но совершенно спокойно относится к нему.

Семь Смертных Грехов

Саймон верит в их крепкую дружбу, но те только раздражаются от него. Лишь Чревоугодие старается быть милым с ним.

Люцифер и Азазель

Саймон любит их. Люцифер же раздражается при виде него.

Белиал

Саймон единственный простой Дьявол, который не боится Белиала.

Виктор Коперский

Виктор не особо с ним общается, и часто Саймон является объектом его раздражения, но приходит на помощь, когда тот в ней нуждается.

Секай

Саймон чрезмерно любит его, и это взаимно.

Способности

  • Аномальная сила: как Дьявол, Саймон обладает огромной физической силой.
  • Физическая неуязвимость: как Дьявол, Саймон физически неуязвим.
  • Змеи: Саймон способен призывать золотых змей.
  • Поглощение: Саймон способен поглощать воспоминания для пополнения своей эссенции.
  • Свечение: как Сцифозный Дьявол, Саймон может светиться.

Мелочи

  • Саймон любимец Сатаны. По словам Белиала, Сатана заботился только о нем, Эхо и Викторе.
  • Саймон часто приходит на место на поверхности, которое находит знакомым, чтобы найти своих родителей.
  • Саймон должен был родится медузой, но из-за небольшого генетического сбоя, вызванным тем, что его родители противоположности, он родился змеем.

Галерея