ФЭНДОМ

Сводный брат Кеббиенна, дядя Крагора и Рэддманна. Значимая фигура для семейки, а так же весьма гениальный безумец с очень банальными планами: захватить весь мир.

Характер и описаниеПравить

На первый обманчивый взгляд Ронна довольно милый. Он трудоголик, так что проводит почти все время за работой. Ронна обожает своих племянников, любит проводить с ними время. В целом ради семьи Ронна готов пойти на что угодно, даже на преступление. У Ронны много благотворительных фондов, да и в целом он старается помогать своему народу. Однако на деле ему это совершенно неинтересно. Ронна крайне жестокий, он вырезает своих конкурентов из других Империй и тщательно это скрывает. Он озлоблен чуть ли не на весь мир, поэтому делает все плохие поступки без капли сожаления или какой-то совести. Ронна достаточно умен, он гениальный стратег, что позволило ему завоевать Всеобщую, заставив ту сдаться. Ронна также аккуратно использует Собор, чтобы оставаться в живых. Ронна параноик. По всему Юнису, особенно во дворце Ронны, много камер. Ронна убирает и прячет ножи и другое оружие, он постоянно проверяет Аббигейл и Сисали, своих служанок. Частично Ронна страдает технофобией, поэтому у него нет роботов-слуг в доме, но он старается мириться со своими страхами, особенно ради своего брата. Ронна невысокий, всего лишь 155 сантиметров. У него желтые волосы, янтарные глаза-хамелеоны, которые в ярости становятся красными, а в апатичном состоянии серебрянными, и бежевая кожа. После смерти к его голове прирос венок из голубых цветов. Ронна носит красный свитер в оранжевую полоску, серые брюки и туфли. Ронна очень любит носить свою черную мантию с длинным подолом, который задернут наверх.

ПредысторияПравить

Ронна единственный человекообразный представитель своей расы. Его мать оставила семью из-за симбионта в теле Ронны, поэтому отец винил Ронну в том, что тот остался один. Несмотря на это, его отношения с отцом были чуть теплее, чем могло бы быть. Ронна мало того, что человекообразный, он еще и во много раз ниже обычных Завоевателей. Он постоянно терпел оскорбления и унижения от своих сораственников. Когда Ронна вырос, благодаря отцу он смог попасть в армию, где отслужил до приличного звания, после чего проявил в себе черты манипулятора и смог собрать армию. Империи в Андромеде были достаточно сильными, чтобы дать панголианцам отпор, так что Ронна выбрал Всеобщую. Церостия на тот момент прекратила поддержку Всеобщей, поскольку зализывала раны после войны.

Спин-оффПравить

В спин-оффе не показаны события войны между Панголией и Всеобщей, так как Кеббиенна это мало интересовало. Кеббиенн лишь знал от Лианы, что Всеобщая сдалась Ронне и пошла на уступки. Ронна предлагает Кеббиенну встретиться. Из делового разговора они приходят к выводу, что есть некая вероятность их родства, поскольку когда Ронна пытается припугнуть Кеббиенна, на Ронну нападает симбионт. Ронна делится с Кебби рассказом о матери и симбионте, и они понимают, что, вероятно, говорят об одном и том же человеке. После теста на родство подтвердил их теорию, и Ронна стал намного милее обращаться с Кеббиенном.

Ронна ищет покровительства у Собора. Он обещает исправиться. Габриель ему верит и заключает с ним сделку. Ронна получает Селену, поскольку та должна не только его охранять, но и пить у него кровь. Ронна не прогадал: на него напали, убив его отца, сестру и его самого. Сестра сплела для брата венок, так что когда Селена воскресила Ронну, у того прирос венок к голове. 

Ронна открывает благотворительные фонды. Делая плохие и одновременно хорошие дела, он поддерживает свою душу в нейтральном состоянии.

Первый сезонПравить

Ронна поддерживает Рэддманна и его начинания в качестве ученого. Он очень недоволен расизмом и отношением к своему племяннику, а также узнает про инцидент в лабораториях. Ронна предлагает Рэддманну поддержать его исследования, так как они дают результат против головного паразита, но Рэддманн отказывается.

Эхо раскрывает, что Ронна поврежденный. Ронна явно особо против ничего не имеет, так что узнает о Цифровом.

Второй сезонПравить

Во втором сезоне из-за АУ Ронна начинает вести дневник, где рассказывает о Цифровом, а также о некоторых деталях своей жизни. После он путешествует по Бездне благодаря симбионту и передает самому себе дневник. Это позволяет ему поддерживать свои знания, если вдруг кто-то из Хатгинсов решит ему не рассказывать.

Ронна выдает Фусаку квартиру и оплачивает его лечение.

Третий сезонПравить

Ронна начинает сильно беспокоиться о Кеббиенне и просит Рэддманна быть к нему чуточку внимательнее. 

Ронна принимает один из самых важных решений. Он отказывается от сделки с Габриелем в пользу Сил, чтобы та была свободна. Ронна нисколько не жалеет об этом и спокойно показывает свою натуру Габриелю, вырезав своих противников. 

Когда Родион начинает манипулировать Кеббиенном, Ронна выходит из себя. Он договаривается с Фусаку о том, что тот найдет компромат на Родиона, а также ищет Имона, который расскажет ему про события на Базе, после чего Ронна начинает шантажировать Роди, говоря, что тому стоило подумать чуточку лучше, прежде чем сунуться к Хатгинсам. Он обещает, что если Церостия решит напасть на Хатт Марре Ван, то Ронна будет воевать вместе с Хатгинсами, а в нынешней ситуации у Ронны действительно много власти.

Аббигейл заодно просит поговорить Имона с Ронной о стрессе и переработке. Имон становится первым юнианцем, с которым Ронна делится о своих планах и начинает ему доверять также сильно, как и Аббигейл.

ЭпилогПравить

Ронне удается настроить некоторых нужных ему существ против Родиона, так что тому отказывают, когда он пытается забрать карточку Кеббиенна.

ОтношенияПравить

Кеббиенн Хатгинс

Кебби, несомненно, самая важная личность в жизни Ронны. Он чувствует себя комфортно в его присутствии, ему кажется, что Кеббиенн единственный, кто его понимает, поэтому он ему искренне выговаривается.

Рэддманн и Крагор Хатгинс

Для Ронны племянники тоже не менее важны. Он их очень любит и поддерживает, хотя не может часто видеться.

Селена Стар

Сил еще одна близкая для Ронны личность. Хоть они и часто ссорятся, Ронна действительно относится к ней очень хорошо. Он спокойно отпускает ее, когда та хочет уйти и найти себе место в Аду.

Имон Меллоу

Имон играет важную роль для Ронны. Он единственный юнианец, которому Ронна так сильно доверяет, как Хатгинсам и Аббигейл, так что сильно привязывается к ангелочку.

Аббигейл

Аббигейл его доверенное лицо. Она помогает ему с убийствами и другими безумными планами, а также иногда выступает голосом разума в противовес Сил, которая, наоборот, может его подтолкнуть к чему-то плохому.

Сисали

Сисали не так важна для Ронны, он относится к ней, как к простой служанке.

Марта Хатгинс

Ронна ее совсем не помнит, но у него достаточно поводов, чтобы ненавидеть ее. Из-за нее отец пренебрегал Ронной, так что косвенно благодаря Марте Ронна не ставил свою родную семью ни во что.

Родная семья (сводная сестра, мачеха, отец)

Ронна был в хороших отношениях только со сводной сестрой, но она его явно не особо волновала, поскольку он совсем не переживал из-за ее смерти. Когда семья начала его уважать только из-за победы, ему стало еще более противно, так как у него хоть и была цель доказать всем вокруг, что он, хоть и мелкий, но чего-то стоит, но ему казалось, что те просто лгут.

Габриель

Гавриил был всего лишь инструментом в руках Ронны, им и оставался. Ронну безумно раздражал лишь тот факт, что Габриель хотел всячески переманить на свою сторону Кеббиенна, поэтому согласился на сделку.

Родион Маэррис

В целом Ронна нейтрален к Маэррисам, только лишь позаимствовал фишку с Собором, но Родион вызвал у него лютую ненависть. При большем желании и наличии повода, Ронна готов уничтожить его.

Фусаку 

Ронна выдал ему квартиру, а тот расплатился помощью, так что они в расчете, а остальное Ронну не волнует.

Совет и Правители Всеобщей

Никто из них не знает настоящих планов Ронны, так что в их глазах он достаточно обычный. Для Всеобщей Ронна создает образ милого правителя с народом, что ему, в принципе, удается.

СпособностиПравить

Ронна абсолютно обычный. Он мелкий, хрупкий, но у него есть некоторые способности.

  • Стратегия: Ронна стратег и талантливый политик. Именно его талант возвел его к той точке, на которой он находится сейчас.
  • Ловкость: Ронна не мог бы убивать собственноручно кого-то без какой-то подготовки. Большинство противников превосходят его в силе, но Ронна побеждает засчет ловкости. Мелкий рост из недостатка стал достоинством. 

МонстрыПравить

Поскольку у Ронны есть травмы и психические заболевания, то у Ронны есть монстры, Эхо подтверждает это. Благодаря симбионту, Ронна достаточно силен, чтобы бороться с ними самостоятельно.

МелочиПравить

  • Если вырвать все цветы Ронны, то он умрет от кровотечения.
  • Ронна психически нестабилен, он очень вспыльчив и может беспричинно смеяться.
  • Симбионт помогает Ронне покидать временные линии и попадать в Бездну. Из-за этого он и заразился, но заражение не может пойти дальше, так как Ронна не страдает от негативных эмоций, напротив, он получает удовольствие от мести и в целом всего, что он делает.
  • Все шутят, что Ронна женат на работе.
  • Ронна туговато понимает намеки.

ГалереяПравить