ФЭНДОМ

"Когда он родился с голубой прядью, все решили, что он избранный. Родители очень любили и берегли его, он учился в воскресных школах и получал максимально религиозное образование. Я не знаю, какие были его отношения с семьей, но далеко он от них точно не ушел, а может, он еще и хуже" — Тиней Лавей

Родион один из персонажей, который сильно толкает повествование вперед. Является императором расы, которая враждовала с Хатгинсами. Принадлежит королевской династии Маэррис.

Характер и описание

Родион — уважаемая многими личность. На людях он холодный, никогда не улыбается и строг со всеми. Только с Кеббиенном он показал свою истинную сущность, а именно свой садизм, жестокость и эгоизм. Одну из своих негативных черт он не скрывал никогда. Родион является расистом, по большей части его неприязнь распространяется на Хатгинсов. Ему противно с ними находиться. Из-за этого ему трудно было признаться себе в том, что он испытывает чувства к Кеббиенну. По большей части он притягивает его тем, что он больше похож на "нормального" по его мнению, однако сам по себе Родион прекрасно понимает, что Кеббиенн все еще киборг, и этим он вызывает в то же время отторжение. Родион по большей части относится к Кеббиенну, как к питомцу.

Родион манипулятор. Он легко подмечает чьи-либо слабости и применяет это, дабы добиться какой-либо цели. Иногда может облажаться, если перестанет хорошо оценивать риски.

Родион ростом 179 сантиметров. У него пастельно-розовые волосы с голубыми кончиками, которые являются ему родными, а не крашенными. У Роди лиловые глаза с обычными зрачками, розоватая кожа. У него сбрит один висок, а волосы убраны на левую сторону. Поскольку он является императором, у него есть лечащий робот, который все время следует за ним.

В спин-оффе Родион носит стандартную военную форму для его расы за исключением того, что на его шее есть трехцветные полосы. Также поверх он носит серый пиджак с длинным подолом и светлым воротником. В третьем сезоне Родион одет в темно-серую куртку с карманами и воротником, пастельно-зеленый свитер с горлом, перчатки без пальцев, укороченные темно-синие джинсы, белые гольфы и темно-бледно-фиолетовые слипоны с темной подошвой и лиловым носком. В кошмарах Кеббиенна он предстает, как 2,5 метровый монстр с атрофированными ногами, огромными руками и искаженным лицом. Этот монстр не может перемещаться, и по большей части безобиден.

Предыстория

Родион получил свой трон по наследству. Неизвестно, был ли он таким фетишистом всегда, но для своей семьи и народа он был идеальным и любимым. Родион рос вдали от войны в столице, хорошо воспитан и обучен. 

Спин-офф

Родион упоминается на протяжении всего спин-оффа, но появляется тогда, когда Кеббиенн собирается взрывать базу. Кеббиенна ловят и приводят Родиону. Между ними возникает странное напряжение. Родиону явно нравится, что Кеббиенн выглядит необычно для своей расы. Родион пытает Кеббиенна, однако Аэлита помогает Кебби сбежать. Для Роди это выглядит, как нечто аномальное. После взрыва он рассказывает об этом своим подчиненным, но те ему не верят.

Когда Кеббиенна ловят второй раз и Кеббиенн пытается сбежать с помощью Аэлиты, все, несомненно, убеждаются в словах Родиона. Кеббиенна начинают исследовать. Когда Кебби молча объявил голодовку, Родион приводит его на ужин и насильно кормит, после чего оставляет у себя. Прекратив сдерживаться, он насилует Кеббиенна. 

Родион догадывается, что Кеннет в курсе о его поступке. Он всячески пресекает Кеннета и старается мешать его встречам с Кеббиенном. Родион задаривает Кеббиенна разными подарками, наблюдает за его творчеством и даже сохраняет у себя его дневник. Подарком, который Родион поднес, как извинение за свой поступок, был медальон, в котором отсутствовал один драгоценный камень. Впоследствие оказалось, что этот медальон — драгоценная и древняя реликвия семьи Маэррис.

Родион в последний момент спасает Кеббиенна, почувствовав специфичный запах крови. Родион всячески скрывает свое беспокойство, когда Кеббиенн в коме. В какой-то момент он попадает в его кошмар, где видит первым делом Марту, но та его игнорирует. Родион находит Кебби, и от него получает информацию о кошмарах. Родион предлагает Кеббиенну покинуть корабль, но ключ от главного входа находится у него в кабинете. Они направляются туда, и Родион видит себя в виде монстра. Кеббиенн забирает ключ, но попадается в лапы монстру. Сам монстр просто держит Кеббиенна у себя, ничего с ним не делая.

После комы Родион отвозит Кеббиенна в столицу своей империи, где устраивает ему дорогое свидание, выкупив целый этаж в ресторане. Он предлагает ему остаться здесь, получить нормальное образование, закончить универиситет и заняться творчеством. Кеббиенн отказывается.

Когда Родион узнает, что Тиней отдала монету Кеббиенну, он незамедлительно распоряжается тем, чтобы была подтверждена информация о том, что та причастна к "Звездному Цеппелину" и была расстрелена. 

По возвращению на Базу Родиону не удается сдерживать Кеббиенна с Аэлитой и те сбегают. 

Далее Родион только упоминается в разговорах.

Второй сезон

Родион не появляется в нем, однако рассказывается, что он женился и завел двух детей. Его отношения с женой были достаточно холодными. Когда жена умерла, Родион ничего не чувствовал от этого.

Родион был в отвратительных отношениях с Корнелием. Родя не хотел, чтобы Корнелий испортил его репутацию, а также живая все еще на тот момент мать боялась собственного сына. После убийства друга Корнелия самим Корни, Родион отправляет Корнелия и Эннарда в Млечный Путь. 

Третий сезон

Родион появляется во второй половине. Рэддманн видит в нем надежду на нормальное сосуществование Хатгинсов и Всеобщей, однако Родиона больше интересует Кеббиенн. Он клянется, что за эти долгие 150 лет он изменился. Кеббиенн дает ему шанс, однако быстро понимает, что Родион ни капли не изменился, потому отказывает Родиону в предложении. Родион не сдается, и обманом затаскивает Кеббиенна к себе на корабль, после чего не дает ему ингалятор при приступе, дабы Кеббиенн потерял сознание. Родя понимает, что Аэлиты больше нет рядом с Кеббиенном, что, несомненно его радует. Однако Кеббиенн все равно выбирается из плена и пытается убить Родиона. Сама же реакция Родиона вызывает недоумение: он оказывается довольным таким положением дел, и ему безумно нравится "блеск в глазах" Кеббиенна, вызванный его безумием. Он дополняет, что хотел бы увидеть хоть раз, как Кеббиенн улыбается. Кебби оставляет его в живых, дабы не потворствовать плану Иерофанта.

Родион загорелся идеей вызвать улыбку Кеббиенна, так что приводит Стива на встречу с Кеббиенном. Улыбки Родион не добивается, однако запечатлевает убийство. Присутствовавший при этом Рэддманн догадывается, что, возможно у Родиона есть еще какие-либо фотографии, которые могли бы доказать либо его нездоровое поведение, либо изнасилование.

Родион встречается с Иерофантом. Он чувствует себя опустошенным из-за информации про Кеббиенна, и что тот в любом случае несчастен с ним, но решается на сделку, думая, что сможет обмануть Хайро и помочь Кеббиенну, однако обхитрил его именно Хайро, дабы взять его тело под контроль. Родиона после освобождает Кеббиенн, оказавшись в его сознании, пораженным Иерофантом.

Когда он сталкивается с окончательно сошедшим с ума Кеббиенном, он проявляет даже к нему некое сострадание. Родион помогает ему справиться с астматическим присутом из-за истерики.

Эпилог

В эпилоге Родион пытается раздобыть психиатрическую карточку Кеббиенна, однако его за этим делом застукивает Рэддманн, и его попытки прекращаются. Рэддманн говорит, чтоб Родион вернулся в свою Галактику и никогда не возвращался.

Отношения

Хар и Лаура Маэррис

Доподлинно неизвестно, как он относится к своим родителям, но судя по всему, он не особо питает уважение к их правлению.

Корнелий Маэррис

Корнелий ненавидит своего отца, а Родион в свою очередь безразличен к нему.

Камелия Маэррис

Между ним и дочерью отношения явно потеплее, чем с сыном.

Эннард

Родион не дорожит его верностью и легко отсылает дворецкого с Корнелием подальше от них.

Кеббиенн Хатгинс

Родион в прямом смысле безумно влюблен в него. Он готов запереть Кеббиенна где-либо, чтобы тот оставался только с ним. Однако Родион не считает себя насильником и абьюзером. Он думает, что его "хорошие" намерения помочь Кеббиенну быть вдали от войны и подарки являются показателем его любви.

Саммиенн Хатгинс

Родион и Сам заклятые враги.

Сульфус Хатгинс

Родион относится к нему так же, как и к остальным врагам, и спокойно приказывает расстрелять его.

Селенёо Хатгинс

Родион считает ее предательницей, и готов был бы убить, если бы увидел ее.

Энни Хатгинс и Черли Хатгинс

Он презирает их, ровно как и весь род Хатгинсов

Ронна Хатгинс

Родион использует Ронну лишь для того, чтобы увидеться с Кеббиенном вновь. Их отношения портятся потом.

Кеннет

До появления Кеббиенна Родион полностью игнорировал Кеннета и относился к нему, как к обычному подчиненному, однако после того, как Кеннет стал пытаться помочь Кебби, Родион проявлял ревность и ненависть.

Райан

По словам Райана, его не особо любили. Родион не считал его особо важным, и ему было абсолютно наплевать, что с ним случится.

Аллен

Родион не поддерживал Аллена и надеялся, что его маленькая мечта когда-нибудь потухнет

Стив

Стив безумно раздражал Родиона. Стив продолжал служить Родиону после смерти отца самого Роди и был его правой рукой. Родион не показывал своего презрения, однако его настоящее отношение отражает то, что он легко избавился от него ради собственного удовольствия.

Тиней Лавей

Родион ненавидит ее и сильно ревнует, когда та стала ближе общаться с Кеббиенном. Он без капли совести отправляет ее на расстрел.

Инвей Лавей

Он относится к нему, как и ко всем своим подчиненным.

Аэлита Коперская

Родион ненавидит ее. Он безумно радуется тому, что она больше не следует за Кеббиенном.

Иерофант

Родион воспринимает его, как вторую Аэлиту.

Собор

Род Маэррис был известен своей связью с Собором, однако Родион является атеистом.

Остальные правители

Родиона очень уважают и почитают, однако самому Родиону наплевать на них.

Совет

Между Родионом и Советом до сих пор остается неприязнь друг к другу.

Способности

  • Манипулятор: Родион очень ловко подмечает чью-либо слабость и может зацепиться за это, чтобы манипулировать кем-либо.
  • Спортивное телосложение: Родион явно очень силен. Это отражено не только в боях, но в том, что ему легко удалось обездвижить Кеббиенна.

Монстры

Родион никогда не говорит о своих травмах или переживаниях, однако когда Кеббиенн отправляется в отравленное Иерофантом сознание Родиона, можно увидеть некоторых его монстров.

  • Серый постапокалиптичный город
  • Пасмурная погода
  • Бездонный овраг
  • Отравленный ветер

Мелочи

  • Родион никогда не совершал каминг-аут и старается оставаться гетеро на людях.
  • У Родиона действительно есть фотографии юного Кеббиенна в плену, которые он сохранил, и также он сделал новые. Ему хотелось дополнить коллекцию улыбающимся Кеббиенном.
  • Родион в конце все-таки забрал медальон назад. Ему очень льстило, что Кеббиенн восстановил его. Ему казалось, что Кеббиенн привязан к нему
  • Родион в третьем сезоне искал для Кеббиенна печатную книгу. Во Всеобщей обычно используют электронки. Однако Роде очень хотелось впечатлить Кеббиенна.
  • На возражение Кеббиенна о том, что он уже замужем, Родион отвечает, что знает, как обычно у них в империях заключают браки. Родя действительно много знает об их обычаях.
  • Когда Хайро захватывает его тело, то у Роди глаза становятся зелеными.

Галерея