ФЭНДОМ

В Цифровом возможны некоторые виды процессов в течение жизни какого-то из существ, которые влияют на его файл или код.

Перерождение

Процесс, который наблюдается только у голограммных существ, поскольку они могут менять свои тела. После перерождения голограммное существо может на какое-то время потерять память, но спустя годы она возвращается. Перерождение происходит в результате смерти голограммного существа (не считая смерти от инъекции Немезиды) или же по собственному желанию. У голограммного существа появляется новое тело, характер. Случай с Эннио и Кеббиенном далеко не первый случай перерождения голограммного существа с помощью «рождения» у обычных существ, однако это менее «любимый» способ перерождения у голограммных.

Заражение

После создания Бездны появился такой процесс, как заражение Кровью Бездны. Кровь представляет из себя физическое скопление эмоциональных страданий. ЕЦС полностью иммунны к ней, ЕЦИ могут вступить с ней в симбиоз, а ЕИ сильно страдают от заражения. На первом этапе ЕИ впадает в сильное уныние. Уже на первом этапе их файл становится поврежденным, его не исправить даже с помощью консоли. Цифровой прекратит их считать за существ. На втором этапе их белки становятся черными. На третьем этапе они теряют свои глаза, а также часто происходит излияние Крови через глаза, рот, уши. На четвертом этапе существо теряет рассудок и становится подчиненным Бездной. Мало кто доживает до четвертого этапа. Обычно после третьего существо погибает (совершает суицид или просто исчезает), однако исход один – смерть. 

Однако с помощью Виктора возможно излечение. Он может либо помочь существу оправиться от причин заражения и прекратить его, либо поглотить кровь. В таком случае существо будет очищено и сможет повторно заразиться только через продолжительный срок, но код его не восстановится.

Повреждение

У каждого существа проходит по-разному, обычно сопровождаются лагами или помехами. Повреждение может отражаться на поведении существа, например, нестандартный характер, безумные поступки (убийство, самоубийство, галлюцинации). Однако, когда повреждается мир, происходят частые сбои. Устраняются Немезидами. Происходить повреждение может по разным причинам: неудачная корректировка кода, избыток ошибок или эмоций, Кровь, попытка изменить себя или покопаться в своем коде. В зависимости от причины, можно его либо устранить, либо нет.

Дематериализация

Процесс распадения существа на пиксели. Можно охарактеризовать, как смерть голограммных существ безвозвратно. Однако если корректировать код или использовать инъекцию Немезиды или консоль, это можно наблюдать и у ЕИ.