ФЭНДОМ

"Он уникальный и очень удобный инструмент. Его создал сам Цифровой, хотя до этого он никогда не делал кого-то специально для себя. Но это значительно упрощает мне работу" — Эхо

Фусаку — второстепенный персонаж. Появляется в начале второго сезона. Фусаку — ошибочный файл, который был создан Цифровым для того, чтобы использовать его, как хранилище с данными о той или иной АУ. Не может перемещаться по другим АТ, всегда остается в "главной" для данной АУ. Его копия создается в том случае, если изменения были очень значительные, если Фусаку делает какие-то отличные от других выборы, не влияющих на него, он остается в главной ветке без клона.

Характер и описание

Фусаку забитый и робкий человек. Он придерживается достаточно классических представлений о справедливости. Макото также воспитали в очень традионалисткой и консервативной семье, так что он старается следовать традициям. Макото чистюля, трудоголик и немного аскет. Старается избавляться от ненужных вещей вокруг себя.

Из-за своих взглядов, воспитанных его родителями, Фусаку считает себя неправильным. Ему тяжело принять себя, так что Фусаку проходит через достаточно тернистый путь, чтобы осознать, что в нем нет ничего неправильного.

Отличительной чертой Фусаку являются седые волосы. Они поседели в результате эффекта Марии-Антуанетты, когда Фусаку было 13 лет.

Фусаку ростом 168 сантиметров. Ему очень нравятся пастельные цвета, так что он ходит чаще всего в них и в какой-нибудь мешковатой одежде. Он меняет одежду, но часто надевает свой свитер в пастельно-лиловый и синий цвет. Под ним он носит голубую рубашку, а на ногах фиолетово-серые джинсы и бирюзовые кеды.

Предыстория

Неизвестный эффект Цифрового проявлялся на Фусаку с самого рождения. По данным из больницы выяснилось, что Фусаку погиб после рождения, однако он все равно рос и существовал. 

В 13 лет Макото намеренно столкнули с крыши школы, где он тоже выжил и нет. Выживший Фусаку поседел, после чего оправился от падения и смог продолжить относительно нормальную жизнь. В школе его продолжали травить, поскольку добавился повод — это волосы. Родители Фусаку подверглись эффекту Цифрового и посчитали своего сына мертвым, так что они уехали и не вернулись. Фусаку был вынужден подрабатывать взломами, чтобы как-то прожить одним в 14 лет.

У Фусаку нет толком соцсетей, и в них минимум информации о нем. Фусаку использует ник Faded, под которым и был прославлен. 

Прожив так до 19 лет, он в любился в Максвелла. Несмотря на ненависть к себе, Фусаку все равно решил последить за ним, что Максвелл обнаружил и послал Фусаку письмо, где предлагал встретиться, иначе он сдаст его местоположение полиции.

Фусаку увидел ночью падающий корабль. Отправившись туда, он нашел весь экипаж мертвым, но зато нашел уцелевший гаджет, который забрал себе. Найдя там несколько букв латиницей, он удивился, но начал расшифровывать Всеобщий язык. Ему удалось его понять, и Фусаку нашел много разной информации о жителях Всеобщей и Хатт Марре Ван.

Второй сезон

Фусаку пишет Рэддманну и предлагает встретиться. Он говорит, что знает, кто он, и желает помочь. Рэддманн встречается с ним, но отказывается от сотрудничества, тем не менее, они поддерживают связь. Рэдди замечает, что что-то не так в рассказе Фусаку о его прошлом, и начинает заниматься мини-расследованием.

Фусаку отвечает на письмо Максвелла и соглашается на встречу. Максвелл прибывает в город, где живет Фусаку, и предлагает ему заключить сделку: Фусаку будет работать на Максвелла, в противном случае Максвелл сдаст Фусаку. Фусаку тщательно читает договор, из-за чего Максвелл насмехается над ним, мол, почему тот еще сомневается. Фусаку подписывает договор, и выясняется, что Максвелл требует от Фусаку искать компроматы на его конкурентов. Когда один из них задел эго Максвелла, тот приказал Фусаку взять под контроль его машину на автопилоте и убить. Максвелл обещал прикрыть Фусаку, если его поймают. Макото вынужден послушаться. 

Рэддманн пишет Фусаку о встрече, и Макото сообщает Максвеллу, что некоторое время не будет на связи. Рэддманн рассказывает ему о Цифровом и роли Фусаку в нем. Он рассказал, почему родители его бросили, и что вообще происходит с Фусаку. Макото был сильно расстроен, но в итоге стал больше доверять Рэддманну. 

Максвелл приглашал Фусаку к себе в офис с целью предложить получить тут место работы и переехать в другую страну. Там же и состоялся достаточно откровенный разговор между Фусаку и Максвеллом, а также Фусаку познакомился с Оливией. Все это время Максвелл поддерживал Макото и помогал ему принять свою ориентацию.

Через месяц после работы Фусаку у Максвелла, Макс возвращается в Японию и предлагает Макото отпраздновать месяц работы. Фусаку отказывается, но в итоге все равно идет к нему. Максвелл спаивает Фусаку и пользуется его обессиленным состоянием. Утром Максвелл просит его остаться. Он предлагает ему встречаться по-настоящему. Фусаку говорит, что подумает, однако вечером того же дня его похищает наемник Корнелия

У Кровавого Лорда цель заполучить информацию, которую добыл Фусаку, а также он надеялся склонить его сотрудничать. Фусаку отказался, из-за чего Корнелий приказал Эннарду пытать его. У Фусаку начала немного ехать крыша во время пыток, а также вид своей собственной копии, но мертвой, сильно давил на него. После спасения Рэддманном Фусаку проходил курс терапии у Селенёо.

Рэддманн предложил Фусаку встретиться с Максвеллом, рассказав, что тот беспокоился о нем. После согласия Кеббиенн отправляется с ним на Землю. Максвелл решает поехать с Фусаку и жить с ним на Юнисе, управляя бизнесом дистанционно и иногда отправляясь на Землю. 

В то же время Селенёо информирует о лишней палате в больнице. Выясняется, что был создан живой клон Фусаку, только сошедший с ума. Клон преследовал его, пока не был устранен. Был найден еще один труп Фусаку, который вскрылся. После этого Фусаку был вынужден рассказать парню о своей необычной сущности.

Третий сезон

Рэддманн обращается к Фусаку за помощью в поиске компромата на Родиона. Макото завязал с преступной деятельностью, но Рэддманн уговаривает его, рассказывая о поступках Роди, и что тот хочет сделать. Через время Фусаку находит необходимые Рэддманну данные, которые потом использует и Ронна, чтобы припугнуть Родиона и прогнать из Всеобщей.

Эпилог

Из эпилога становится ясно, что Максвелл и Фусаку будут обручены. 

Отношения

Максвелл Линдсей

Фусаку испытывает к нему сильные чувства, но чем больше он узнает Максвелла, тем тяжелее ему становится. Однако его мнение снова меняется тогда, когда Максвелл пытается оказать ему поддержку и рассказывает о своей матери. После того, как Максвелл был готов отказаться от своего бизнеса ради Фусаку, Макото все-таки решает, что все еще хочет быть с ним.

Рэддманн Хатгинс

Фусаку считает Рэддманна другом, что удивляет самого Рэддманна. Он считал их приятелями, но не более.

Корнелий Маэррис и Эннард

Фусаку не показывает своей открытой ненависти к нему, но ему крайне сложно не ненавидеть того, кто пытал его. Тем не менее, к Эннарду он равнодушен, поскольку Эннард просто выполнял приказ.

Оливия Спаркс

Фусаку узнал о ее намерениях только из рассказа Максвелла. До этого она казалась ему милой.

Селенёо Хатгинс

Фусаку благодарен ей за то, что та помогает ему.

Ронна Хатгинс

Ронна выдал Фусаку очень престижное жилье, так что Фусаку сложно относиться к нему плохо.

Способности

Кроме математического склада ума, у Фусаку есть отличительная способность постоянно находиться в одной АТ конкретной АУ. Он будет всегда мертвым и живым одновременно, события будут стараться складываться так, чтобы Фусаку выжил. Тем не менее его не спасет инъекция Немезиды, а также все, кто выше ЕИ, могут повлиять на ситуацию так, что Фусаку умрет с концами.

Мелочи

  • Если бы не Рэддманн, Фусаку бы умер из-за Корнелия.
  • У Фусаку проблемы с языками. Ему было сложно выучить английский, а на Всеобщем он говорит с сильным акцентом.
  • В общей сложности Фусаку умер 5 раз. На кладбище похоронено было два его трупа.
  • Реакция родителей на смерть сына — это баг. Ровно как и отсутствие реакции прохожих на труп упавшего ребенка с крыши.
  • Код Фусаку постоянно меняется, как и номер в реестре. Он обновляется через какое-то время.
  • Немезиды не будут трогать Фусаку.
  • Фусаку не существовало в первом сезоне, он творение Цифрового, сделанный для удобства. 
  • Фусаку не может умереть от старости из-за постоянного обновления кода
  • У Фусаку есть АУ версии, которые также не могут перемещаться по другим АТ вне зависимости от их выбора.
  • У Фусаку есть Хроно версия и она является элементалем.
  • Фусаку ненавидит свои седые волосы и пытался красить их краской, но она не ложилась на его волосы.
  • Если предположить такую ситуацию, что он упадет с лестницы и разобьется, то, по идее, должно быть три Фусаку: один разбился насмерть, другой удержался на ногах, а третий приземлился на свой собственный труп и выжил. Однако все равно будет только два Фусаку, потому что оба выжившие не отличаются друг от друга.
  • Эхо использует его в разных АУ для хранения скрипта.
  • Его прозвище (不咲く) с японского переводится как "нецветущий". Имя же Макото Саито пишется следующим образом: 誠 西都
  • Он один из персонажей, у которых есть символ-цветок, а именно серебристая сакура. Первый — Рэддманн, второй — Корнелий, третий — Аэлита, четвертый — Кеббиенн.
  • Пароль от телефона Фусаку 316524. Эти цифры ни с чем не связаны.
  • У Фусаку телефон марки Линдсей.

Галерея