ФЭНДОМ

"Никто не знает его лица. Он может быть где угодно. Он может быть твоим другом, с которым ты беседуешь каждый день. Он может быть рядом и следить за тобой. Именно это и пугает. Наверное, на такой эффект Кровавый Лорд и рассчитывал" — Морган

Корнелий — второстепенный персонаж. Он один из выживших ЕЦС и самый классический их представитель. Его мир был уничтожен Лилит в режиме Эннио.

Характер и описание

Корнелий — холодная и мстительная личность. Он страдает деперсонализацией, поэтому не испытывает никаких чувств. Отчасти его деперсонализация связана с тем, что он совершенно нормально функционирующий ЕЦС, но рядом с Эннардом он способен испытывать что-нибудь приятное и каплю удовольствия. В добавок он, в отличие от Эхо, способен субъективно оценивать ситуацию или субъективно воспринимать такие вещи, как вкус и личные предпочтения. Это не является отклонением ЕЦС. Иногда у него происходят небольшие сбои в коде, вызванные ненавистью к Эннио или же к своей семье.

Благодаря своему "отклонению", Корнелий смог опробовать себя в жестоком бизнесе наемных убийств. Под его контролем Черный Рынок, а также он владеет собственной "компанией", где можно нанять себе убийцу или охранника. Корнелия не могут поймать, так как никто не знает его внешности. Он всегда носит маску при встречах, а если выходит в люди без нее, то представляется ложным именем. Его лицо видели только Эннард и Хатгинсы. 

Корнелий ростом 175 сантиметров. Он альбинос: у него нежная розовая кожа, белые волосы и винные глаза. Он одет в синевато-блеклый пиджак, серо-алую жилетку и рубашку с жабо. На ногах у него синие брюки и туфли со светлыми носами. Его маска белая, закрывает все лицо. На маске изображена гвоздика. 

На спине у Корнелия есть тату в виде скелета птицы — символа его корпорации. 

Предыстория

Корнелий оказался единственным выжившим после инцидента. Он находит мир Лилит тогда, когда та уже переродилась. Корнелий решает переродиться тоже, чтобы найти ее и отомстить, поскольку у него самого не было оружия Немезиды и он не мог повлиять на мир 13-64 никаким образом. Он рождается в семье Маэррис. Его безэмоциональность сильно пугала родителей. В конце концов, когда Корнелий убивает своего единственного друга, Родион решает избавиться от сына, отправляя его и Эннарда, его гувернера, в Млечный путь. Корнелий вырос и смог наладить там свой черный бизнес.

Второй сезон

Корнелий похищает Рэддманна, чтобы заставить Кеббиенна прийти и сдаться, поскольку он узнал, что Кеббиенн напрямую связан с Лилит. Однако Кеббиенну удается с ним договориться после того, как тот узнал его мотивацию. Корнелий верит Безномерному, что всему виной Эннио, а не сама Лилит. Он находит с ним общий язык, а с Рэддманном заключает контракт, чтобы Рэддя поставлял ему оружие, так как оружие хаттгарров считается самым лучшим в Млечном пути.

Корни узнает о Фусаку, и что у того есть вся информация о жителях Всеобщей. Он желает заполучить ее, так что приказывает похитить Фусаку с небольшой надеждой еще склонить его к сотрудничеству в дальнейшем. Однако Фусаку отказывается говорить, и Корнелий через Эннарда пытает его. Рэддманн пытается спасти Макото, но Корнелий не хочет отдавать его так просто. Он отправляет Рэддманна на задание, обещая вернуть потом Фусаку, но, разумеется, не сдерживает свое обещание. Рэддманн помогает Фусаку сбежать. Корнелий решил, что сохранить хорошее отношение с Хатгинсами ему дороже, так что прекращает преследовать Макото.

Корнелий находит Эннио и хочет уничтожить ее, но в их ссору вмешивается Аэлита. Она редактирует код Корнелия и заставляет его испытывать сильную боль. Это прекращается лишь тогда, когда Рэддманн налаживает с ней телепатическую связь.

После смерти Эннио он становится спокойным и продолжает вести свой бизнес.

Третий сезон

Камелия Маэррис прибывает с Алленом. Она пытается достучаться до Корнелия, однако он явно показывает, что больше не хочет иметь со своей семьей ничего общего. Он не преследует больше никаких мстительных целей и не пытается убить ее или отца.

Отношения

Родион Маэррис

Корнелий явно не ненавидит его так же, как и Эннио, но он не хочет больше его никогда видеть.

Камелия Маэррис

Аналогично с отцом

Хар и Лаура Маэррис

Корнелий никогда не говорил о своих предках напрямую, но исходя из того, что он в очень хороших отношениях с Хатгинсами и стремился к ним, можно сделать вывод, что он, как минимум, не согласен с ними во взглядах.

Эннард

Эннард — правая рука Корнелия и верный слуга. Корнелий с недавнего времени узнал о чувствах Эннарда к нему и старается на них отвечать. Корнелий его очень ценит.

Кеббиенн Хатгинс

Корнелий считает его по крайней мере приятелем. Они выпивают вместе и обсуждают разные вещи, в том числе Цифровой.

Рэддманн Хатгинс

Корнелий не придает значения его особенностям. Для него он просто партнер.

Эннио Хатгинс

Корнелий испытывает к ней сильнейшую ненависть и мечтал о ее смерти.

Лилит

Корнелий считал ее и Эннио одной личностью, что фактически является правдой, но его цель была уничтожить того, кто разрушил его мир, а это была Эннио, а не Лилит, поэтому Корнелий стал безразличен к Лилит.

Фусаку

Корнелий не хочет разрушать отношения с Хатгинсами, так что просто оставляет его в покое. Он безразличен ему.

Способности

  • Интеллект: поскольку Корнелий ЕЦС, он очень умен.
  • Двусторонний меч: Корнелий может призывать плазменный двусторонний меч.
  • Редактирование: Корнелий может редактировать свой мир, но так как он был уничтожен, это невозможно.

Монстры

  • Девятая

Мелочи

  • Корнелий может создать свой собственный мир заново, но он доволен своей жизнью в 13-64.
  • Корнелий назвал убийство своего друга "веселым занятием".
  • Корнелий 24 ЕЦС, а 09 — это сектор, который он занимал.
  • Корнелий пятый персонаж, чей символ — птица. Первый — Кеббиенн, второй  — Рэддманн, третий —  Виктор, четвертый — Эхо.
  • Корнелий один из персонажей, у которого есть символ-цветок, а именно — гвоздика. Первый — Кеббиенн, второй — Рэддманн, третий — Аэлита, четвертый — Фусаку.
  • Корнелия можно раскрыть, если увидеть его тату. Но для начала его надо раздеть. Удачи.
  • Корнелий очень любит викторианский стиль.
  • Корнелий нарцисс. На его Базе очень много зеркал.
  • Корни никогда не рассказывал о своем мире, но он вряд ли похож на мир 13-64.

Галерея