ФЭНДОМ

Исчадия Ада не совсем раса, тем не менее выделены в отдельную группу, имеют свои обычаи и особенности. Тем не менее, Исчадием может быть любая раса, не только человеческая.

Описание

Исчадия Ада очень разнообразны. Обычно они рождаются в истинном облике, который чаще всего какое-то искаженное животное, но это не является правилом. Исчадия Ада как правило являются обладателями Дьявольского Сердца, но не каждое Исчадие Ада с ним, и наоборот. Если же Исчадие Ада имеют такой тип Сердца, то они делятся по количеству эссенции на:

  • Чертей. Черти являются слугами тех, кто выше. Даже те, кто находятся на промежутке между Демоном и Чертом, остаются слугами. Это связано с тем, что Черти не могут толком пополнить свое Сердце через души эссенцией и они нуждаются в хозяине, который будет отдавать им свою эссенцию. Черти не всегда слуги, они могут просто быть сожителем или даже парой.
  • Демонов. Демоны обладают достаточным количеством эссенции. Они могут заключать сделки, но не могут их расторгнуть без согласия заключившего. Демоны не могут сопротивляться призыву, а также устают быстрее.
  • Дьяволы. Дьяволы обладают полным количеством эссенции. Они могут заключать сделки и расторгать из без согласия заключившего. Дьяволы могут сопротивляться призыву.
  • Сцифозные. Сцифозные Дьяволы обладают таким же количеством эссенции, что и обычные, но нуждаются не в душах, а воспоминаниях.

Если же какое-то условие не совпадает, то они делятся следующим образом:

  • Камбион. Камбион рождается у двух обладателей обычной души. Он рождается сразу же человеком, но развивается, как обычное Исчадие Ада, т.е. у него в детском возрасте происходит "примирение" со своими способностями и Дьявольским Гневом, что может привести к плачевным последствиям. Также камбионы часто умирают от голода, поскольку нуждаются в душах. Камбионы часто очень слабые и не имеют истинного облика. Они не могут заключать сделки, но иногда их эссенции достаточно, чтобы использовать магию (исключение — Белиал)
  • Падший Ангел. Падшие Ангелы остаются с Ангельским Сердцем, только опустошенным. Очень редко могут использовать магию, но все еще могут принимать свой истинный облик и использовать свое призываемое оружие. Падшим можно стать, если ты присягаешь на верность правителю Ада или же совершаешь слишком много грехов, которые опустошают твое Сердце. Восстановить это невозможно.
  • Полукровки. Полукровки встречаются крайне редко, но их можно причислить к чертям, Демонам или Дьяволам по количеству эссенции.

У каждого Исчадия свой уникальный облик и способности (призывные Исчадия имеют уникальную пентаграмму, обычная является общим порталом), но, как правило, они быстрее обычного человека, сильнее и все без исключения физически неуязвимы. Споспоб убийства Исчадия Ада зависит от его типа.

Исчадия Ада обладают уникальными зрачками (обычные пентаграммой, Падшие певернутым крестом, а камбионы, как правило, зрачком своей расы (исключение — Локи)), которые они могут менять на обычные, чтобы не привлекать внимание людей.

История

Ад был создан Лилит, как и Собор, с целью сделать промежуточный пункт для умерших существ, чтобы умершие файлы не перегружали Цифровой. Она и была первой правительницей Ада, но после оставила его Юноне. После смерти Юноны стал править Белиал, а потом и Сатана. Состав остальной верхушки Ада тоже менялся, но незначительно: появился Люцифер, а потом и Виктор. Также в верхушку входят Семь Смертных Грехов, воспитанные Белиалом.

При Белиале в Аду было очень тяжело. Белиал был настоящим тираном, был высокий уровень нищеты и многие были убиты или съедены. С приходом Сатаны стало получше, многие до сих пор ему благодарны. Также Сатана принимает к себе Падших или просто сбежавших Служителей Собора. 

В конце третьего сезона Исчадия Ада восстают против Собора. С тех пор за Исчадиями Собор перестал охотиться, а отношения между Исчадием и Служителем перестали считаться позорным. 

Культура и религия

В Аду каждый следует своему течению сатанизма или же не следует ему вовсе. Некоторые подкидывают дневники с целью распространить среди смертных свою идеологию.

Среди разных значимых событий в жизни Ада является ежегодный бал в апреле, когда собираются все Исчадия вместе с верхушкой. В остальном их жизнь очень похожа на земную за исключением того, что они нуждаются в особой пище. Некоторые могут готовить себе и человеческую еду, но чисто для получения вкусового удовольствия. 

Проживание в Аду тоже похоже на человеческое: есть квартиры вокруг башни Азазеля, но есть и своеобразный частный сектор — уголок Ада с измерениями. Свое измерение Исчадие Ада может обустроить так, как ему удобно. Туда никто не может попасть без приглашения или же уйти (исключение — измерение Сатаны).

В отличие от Собора, Исчадия получают за свою работу деньги

Образование

Кроме обычного образования, маленькие Исчадия обучаются владеть своими способностями и контролировать свой облик. Дети ходят в специальные школы, а способностям обычно обучает Люцифер. После Исчадия выбирают свой жизненный путь. Они могут либо обучаться в университетах на поверхности, либо же обучиться какой-то Адской профессии и работать где-то на "десятом" кругу или помогать кому-то из Грехов.

Законодательство

В Аду стандартные законы, которые не распространяются на смертных и прибывших в Ад по каким-то обстоятельствам. Их могут спокойно убить или украсть их душу.

Символы

Символом Ада является стандартная петнаграмма, а также перевернутый крест. До появления Виктора некоторые символы были в ромбе, но с появлением Виктора ромб сменился на звезду.

Правители

Представители

  • Сатана (Падший)
  • Виктор Коперский (Меланхолия, Уныние) (Дьявол, полукровка)
  • Белиал (Камбион)
  • Локи (Черт)
  • Люцифер (Ангельская эссенция)
  • Азазель (Дьявол)
  • Похоть (Мигель) (Камбион)
  • Зависть (Камбион)
  • Лень (Камбион)
  • Чревоугодие (Камбион)
  • Алчность (Камбион)
  • Гордыня (Камбион)
  • Гнев (Камбион)
  • Абаддон (Дьявол)
  • Секай (Демон)
  • Левиафан (Дьявол)
  • Саймон (Сцифозный-полукровка)
  • Абэль (Демон)
  • Делириум (Демон)
  • Самаэль (Падший)
  • Крампус (Демон)
  • Иуда (Частично камбион)
  • Аполлион (Падший-полукровка)
  • Кэйзм (Черт)
  • Ирэна (Черт-Демон)
  • Вельзевул (Дьявол)

Мелочи

  • Форма человека для Исчадий является что-то вроде маскировки, чтобы было удобнее охотиться на существ обычными душами. 
  • Тех, кто могут испытывать чувство голода, называют приученными к еде. Это не позорно, просто забавный факт.