ФЭНДОМ

Зависть — эпизодическая героиня основного сюжета. Она является камбионом и владеет одним из кругов Ада.

Характер и описание

Зависть очень замкнутая. Она не любит проводить время со своими "братьями" и "сестрами". Зависть выросла крайне жестокой, в детстве она разбивала фарфоровых кукол, а деревянные игрушки поджигала. 

У нее всегда хладнокровное лицо. Все проблемы она предпочитает решать жесткостью, например, если ей кто-то докучает, она предпочитает избавиться от него. Она очень вспыльчивая, ее легко задеть или вывести из себя. 

Зависть невысокая, около 157 сантиметров. У нее белая кожа, длинные серебристые волосы, которые переливаются в голубой и розовый. Эти цвета принадлежат ей с рождения. У нее лиловые глаза с длинными ресницами. Она носит сине-фиолетовое платье с подолом и темно-фиолетовым поясом. У платься просторные рукава лилового цвета. Под платьем она носит голубоватую рубашку, которое тоже имеет просторные рукава. На голове у нее пастельно-фиолетовый бант, а на ногах она носит гольфы и детские фиолетовые туфельки. В целом Зависть очень похожа на ребенка, тем не менее ее психологический возраст не соответствует детскому.

Зависть никогда не вырастет, ее человеческий облик останется таким навсегда, из-за чего Зависть немного комплексует, поскольку Алчность, ее лучший друг, выглядит старше многих Дьяволов.

Предыстория

Зависть получила свое имя из-за завистливого отца. Девочка быстро приобрела комплекс отличника, поскольку не устраивала своих родителей, которые хотели, чтобы она была лучше всех детей соседей.

Белиал забрал Зависть в возрасте около семи лет. До этого Зависть питалась душами тех самых детей, которые ее бесили, старательно скрывая свою Дьявольскую сущность. У Белиала Зависть быстро обучилась своим способностям и оказалась достаточно сильным камбионом в отличие от всех остальных. Поэтому Зависть получила свой круг второй.

Первый сезон

Зависть появляется на балу. Она взрывается из-за пьяного Похоти, из-за чего Белиал злится на Грехов и просит их не позорить его. Зависть замолкает и уходит от всех остальных.

Когда она выясняет, что Похоть влюбился, Зависть насмехается над ним до тех пор, пока у Похоти не случается приступ.

Третий сезон

Зависть присутствует на всех собраниях, а также подготовке к восстанию, хотя делает она все нехотя, поскольку ненавидит Виктора, как и многие другие Грехи.

Отношения

Белиал

Зависть прикончила всех должников Белиала, за что получила от него признание и круг. В целом она не воспринимает его, как своего отца.

Алчность

Алчность единственный и лучший друг Зависти. Несмотря на их очень странные привычки и загоны, они понимают друг друга.

Гнев и Гордыня

Зависть не относится к ним, как к сестрам, но может рассчитывать на поддержку с их стороны.

Чревоугодие и Лень 

Зависть не относится к ним, как к братьям, скорее уж как к сожителям.

Похоть

Зависть ненавидит Похоть.

Виктор Коперский

Больше Мигеля Зависть ненавидит только Виктора, как и многие из ССГ.

Сатана, Люцифер и Азазель

К остальной верхушке Ада Зависть относительно уважительно, по большей части из-за воспитания Белиала.

Хайрофант

Они взаимно считают друг друга кусками мусора.

Способности

  • Аномальная сила: Зависть только выглядит хрупкой куклой, на деле ее силы достаточно, чтобы сломать чью-то кость.
  • Физическая неуязвимость: Зависть Исчадие Ада, так что она физически неуязвима.
  • Скорость: по той же причине она двигается быстрее человека.
  • Невидимость: Зависть способна становиться невидимой, чтобы атаковать или подслушать.
  • Искривленный кинжал: Зависть способна призывать искривленный кинжал.
  • Глаза Греха: Зависть способна видеть тех, кто совершил ее грех.

Мелочи

  • Зависть владеет седьмым кругом Ада.
  • Зависть одна из камбионов с большим количеством эссенции, первый — Белиал, второй — Похоть, третья — Гнев.
  • Зависть часто не дают права говорить на собраниях. Это может вывести ее из себя.

Галерея