ФЭНДОМ

"Я не смогу его убить. Никто не сможет с ним справиться, кроме тебя" — Виктор Коперский

Доктор Ид — один из монстров Рэддманна. Является частью монстра Заброшенная лаборатория.

Описание

Доктор Ид — это высокое человекоподобное существо с несколькими конечностями. Он ходит в медицинском халате, темном свитере и очках. На всех его четырех руках есть перчатки. У него разные глаза: черный и серый. У Ида острые зубы и широкая улыбка. Ид два метра ростом, у него каштановые волосы и бледная кожа.

Поведение

Ид один из тех монстров, который чует свою жертву. Он преследует Рэддманна и всегда знает, где тот находится. Доктор обладает голосом, так что разговаривает с ним, хотя вполне способен подкрасться бесшумно. Ид планирует сделать лоботомию Рэддманну через глазное яблоко, намекая, что у Рэддманна все не в порядке с головой.

Поскольку Ид является частью лаборатории, он всегда идеально ее знает, хотя от кошмара к кошмару она разная.

Ид в своей операционной часто раскладывает инструменты в определенном порядке. Иногда может раскладывать старые медицинские карточки по определенному виду сортировку: по цвету, по алфавиту, по толщине. 

Доктор Ид не реагирует на тех, кто попал в кошмар Рэддманна, и не заинтересован в них, что делает его достаточно простым монстром для Виктора или Эхо, но это не обесценивает его опасность. 

Появления

Доктор Ид появляется в первом сезоне после того, как Рэддманн возвращается из лаборатории. Он начинает преследовать его и почти убивает, пока Виктор не спасает Рэддманна от него.

Галерея