ФЭНДОМ

Гордыня — эпизодический персонаж. Она является камбионом и владеет одним из кругов Ада.

Характер и описание

Гордыня шумная и очень активная. Она полностью и на все сто подходит под свое имя, у нее очень высокая самооценка и она искренне любит все, что делает. Гордыня достаточно творческая, ей нравится петь песни и играть на виолончели, чем раздражает всех вокруг. Если Гордыня хочет что-то спеть, она обязательно к кому-то пристанет, чтобы тот ее послушал. В целом она всегда будет стоять на своем и не отступит, если чего-то хочет.

Гордыни не нравится оставаться в одиночестве. Она чувствует себя крайне угнетенно и может впасть в депрессию. 

Гордыня 166 сантиметров ростом, часто компенсирует каблуками. Она вампирша, но поскольку она камбион, у нее, как и у Сил, не голубая кожа, но очень и очень бледная. У нее розовые волосы с рождения, постриженные под каре, ярко-розовые глаза с длинными ресницами, и худое тело. Гордыня носит вещи, которые соответствуют времени. На данный момент она носит чокер с шипами и такой же пояс, красно-розовое платье, чулки и туфли на каблуках чуть темнее платья. В ушах у нее есть серьги. 

Предыстория

Свое имя Гордыня получила из-за своих горделивых родителей. Сама же Гордыня была обделена вниманием родителей и предоставлена себе сама. Белиал забрал ее тоже достаточно рано, но Гордыня могла более или менее осознавать, что происходит вокруг. Гордыня появилась последняя среди Грехов, но быстро подружилась с Гневом, хотя они часто ссорятся между собой. 

У Гордыни не было повода заполучить круг, но она старалась и часто доставала Белиала, чтобы достичь своей цели. В целом Белиал поощрял ее целеустремленность, да и Гордыня не самая слабая из Грехов.

Первый сезон

Гордыня шумно комментирует перепалку Зависти и Похоти, но смолкает, когда к ним подходит Белиал. 

Гордыня оказалась единственной среди Грехов, кто никак не отреагировал на то, что Мигель влюбился в кого-то. Это связано с тем, что ей самой очень нравятся романтические отношения и прочая мылодрама.

Третий сезон

Гордыня встречается с Селеной, когда та хочет служить Сатане. Она узнает, что Сил тоже является вампиром с другим типом души, что несомненно радует ее. Они обсуждают любимые типы крови. Гордыня утешает Сил и говорит, что после восстания Сил сможет жить в Аду, сколько влезет, и не зависеть от Собора.

Гордыня после этого в целом становится мягче к Виктору и вынуждена доверять ему, если она хочет, чтобы Селена чувствовала себя комфортно.

Отношения

Белиал

Гордыня хочет верить, что Белиал ее отец. Ей становится лучше, когда тот начинает ей уделять больше времени.

Гнев

Гнев единственная, у кого с Гордыней сестринские отношения. Да, они постоянно ругаются, но после мирятся и признают, что причина была никакущая.

Зависть

Зависть может рассчитывать на поддержку с ее стороны

Лень, Похоть, Алчность и Чревоугодие

У Гордыни достаточно теплые с ними отношения, хотя она часто их невыносимо бесит.

Виктор Коперский

Поначалу Гордыня ненавидит его, но потом становится более лояльной, поскольку видит в восстании единственную возможность быть с Сил.

Сатана, Люцифер и Азазель

Как и все ССГ, Гордыня воспитана с уважением к остальной верхушке Ада.

Селена Стар

Селена единственная подруга Гордыни, и Гордыня очень хочет ей помочь.

Способности

У Гордыни недостаточно эссенции для каких-то особых способностей, но ей присущи все способности вампира.

  • Регенерация: она присуще ей, как Исчадию Ада и как вампиру, однако из-за сил Сердца она не горит на солнце.
  • Скорость: на самом деле Гордыня быстрее других Исчадий Ада, как вампир.
  • Отсутствие гравитации: Гордыня может ходить по потолку и стенам.
  • Левитация: Гордыня может левитировать.
  • Аномальная сила: Гордыня, как Исчадие Ада, обладает нечеловеческой силой.
  • Физическая неуявзимость: по той же причине она физически неуязвима.
  • Глаза Греха: Гордыня способна видеть, кто совершил ее грех.
  • Кистень: Гордыня в качестве оружия призывает кистень.

Мелочи

  • Гордыня первая вампирша с другим типом души. Вторая — Селена.
  • Гордыня владеет первым кругом.
  • Гордыня единственный персонаж, чья сексуальная ориентация не совпадает с романтическим влечением.
  • Гордыня очень любит оперу.
  • Гордыня следит за поверхностью и старается соответствовать эпохе.

Галерея