ФЭНДОМ

Всеобщая — это Империя, которая является союзом практически всех Империй Млечного пути.

История образования

Около 500 земных лет назад от событий, происходящих в основном сюжете, империи Млечного Пути приняли решение, что необходимо заключить союз, дабы объединить усилия, предотвратить возможные конфликты и связаться с другими Галактиками, кроме Андромеды. До этого не было особо жестоких конфликтов между Империями, однако некоторые из них страдали из-за трехмиллиардовой войны, так что они нуждались в поддержке и были согласны на союз. 

Были созданы определенные условия вхождения во Всеобщую, договор был подписан и Империя начала свое существование. После этого был создан Всеобщий язык, который позволял бы гражданам свободно общаться между собой. Столицей была выбрана планета Юнис, которая не была заселена. В ней был отстроен огромный город. Сама планета не принадлежит ни одной империи, входящих во Всеобщую.

Правление

Императоры, которые входят в союз, выбираются или получают свой титул по традициям их империй, однако было решено, что будет введен также и титул "Император Всеобщей", который будет заниматья Юнисом, а также исключительно делами Всеобщей, а не отдельных Империй. Это значительно упрощало работу. Император Всеобщей выбирается голосованием между императорами и участниками партий, выбранных по законам принадлежащих империй. 

Император выбирается на определенный срок, однако может переизбираться несколько раз. Император носит символ Всеобщей в виде трех 8-образных петлей, символизирующих единство.

Социальная политика

Социальная политика Всеобщей направлено на единство рас. Во Всеобщей не принято осуждать религию или же ориентацию той или иной расы. Расизм старается максимально искореняться. Все расы во Всеобщей имеют равные права. Даже хаттгарры могут получить работу (например, Рэддманн), однако таких случаев очень мало, и к ним, к сожалению, выражена яркая неприязнь.

Другие расы могут свободно перемещаться по империям и искать там работу или же образование. 

Во всех империях стараются делать максимально комфортные условия проживания и работы. Первое часто трудновыполнимо из-за огромной разницы в видах, однако второе достаточно достижимо. Многие расы работают вместе и на равных условиях.

Люди, в отличие от хаттгарров, чувствуют себя вполне комфортно, учитывая тот факт, что Юнис является планетой по условиям очень похожей на Землю. Фусаку с легкостью смог получить работу, паспорт и может комфортно жить во Всеобщей.

Здравоохранение

В Юнис была реализована возможность получить качественное медицинское обслуживание для всех рас. Была построена огромная больница, где все могут обратиться за помощью. Обслуживание также оказывается и хаттгаррам, однако с большей неохотой и большей неточностью. Тем не менее, Кеббиенн и Рэддманн смогли получить помощь, хотя по большей части благодаря Ронне.

Гражданство

Как говорилось выше, землянам получить гражданство Всеобщей несложно. Хаттгаррам — невозможно. Но касательно жителей других Галактик, то они вполне могут переехать жить во Всеобщую навсегда. Морфи одни из тех, кто получают убежище на Юнисе в связи с экологической ситуации на их планете. Силициты, нефиты и другие тоже могут рассчитывать на ПМЖ.

Вооруженные силы

Всеобщая придерживается пацифизма, однако Ронна считает, что Всеобщей необходимо увеличить вооруженные силы и укрепить оборону. 

Вступление в армию Всеобщей считается добровольным и она стала едина для всех империй.

Средства массовой информации

СМИ во Всеобщей очень развиты и представляют из собой интернет- и радиовещание. Телевидение также есть во Всеобщей, но его популярность зависит от расы, где либо телевидение является основным СМИ, либо нет. 

СМИ имеют право на свободу слова, однако призывы к расизму, фобии какой-либо ориентации или национализму считаются нарушением закона. Но гражданскую позицию каждый житель Всеобщей может свободно выражать и высказывать свое недовольство. 

Большинство сайтов во Всеобщей имеет домен UN, поскольку очень много написано на Всеобщем языке.

Правители

Отношения

Хатт Марре Ван

С Хатгинсами у Всеобщей были достаточно натянутые отношения, однако с приходом Ронны они стали значительно лучше. Не раз поднимался вопрос о том, чтобы включить Хатт Марре Ван во Всеобщую, так как это также даст технологический скачок, но некоторые Империи не готовы принять Хатт Марре Ван. Также вход Хатгинской Империи может разорвать союз с Церостией.

Церостия

Всеобщая и Церостия союзные Империи. Церостия оказывала поддержку при ее образовании. Хар также использовал Всеобщую, чтобы получить преимущество в трехмиллиардовой войне, несмотря на то, что это шло в разрез с политикой Всеобщей.

Наракана

Всеобщая оказывает поддержку морфи и Наракане. Морфи могут переехать во Всеобщую, поскольку экологическая обстановка в Наракане вредит здоровью ее же жителям. Получение ПМЖ для морфи значительно упрощено, чем для других рас. 

Земля

Всеобщая не готова выходить на связь с Землей, несмотря на то, что жизнь людей на Юнисе не является чем-то удивительным. Однако чем больше людей попадает на Юнис по каким-либо обстоятельствам, тем больше Всеобщая надеется на то, что Земля будет готова вступить во Всеобщую.

Альсоней

Всеобщая и Альсоней не являются ни врагами, ни союзниками, несмотря на то, что Альсоней является союзной Империей с Хатт Марре Ван.

Панголия

Панголия не может входить во Всеобщую, так как Всеобщая пока не может включать империи других галактик. Тем не менее Ронна вынудил императоров признать его Императором Всеобщей. С этого момента между Панголией и Всеобщей заключен мир. 

Условия вхождения во Всеобщую

Империя Млечного пути может входить во Всеобщую, если:

  • У Империи открыты границы.
  • Империя не раздроблена и имеет единый язык.

Хатт Марре Ван не подходит под первый критерий, а Земля под второй, так как Земля разбита на страны и у каждой страны свой язык. Пока Земля не достигнет единства у себя, вряд ли она сможет жить в комфортных отношениях с огромным числом империй. Это одна из причин, почему Всеобщая не выходит на связь с Землей.

Мелочи

  • Все империи во Всеобщей сохраняют автономию.
  • Законодательство на Юнисе отличается от законов других империй, но закон о единстве и равенстве рас и культур распространен по всей Всеобщей.
  • Всеобщая не уверена, что будет включать империи других Галактик.
  • Во Всеобщей больше 50 империй.
  • Если Империя разовьет национализм или будет превозносить себя выше других на государственном уровне (например, пропаганда), то она будет исключена из Всеобщей
  • Относительно, Всеобщая существует не очень долго. Саммиенн родился тогда, когда Всеобщей еще не было.