ФЭНДОМ

Протагонист всей истории. Условный главный герой. Большая часть повествования ведется от его лица.

Характер и описаниеПравить

Виктор очень сочувствующая личность. Оно и понятно, ведь он создан, чтобы помогать другим избавляться от Крови или ее причин. В добавок он крайне творческая личность, из-за чего очень раним. Может крайне серьезно относиться к своему делу, и потому часто сжигает холсты.

Виктор страдает ПРЛ, что отражается на его поступках и в особенности в отношении к Рэддманну.

Из-за того, что Виктор видит все слои реальности, он видит удаленные файлы, но в отличие от Эхо он видит их в виде жутких монстров. Они не дают ему нормально спать, потому Виктор спит с ночниками.

Виктор фактически считается восьмым грехом, однако он намного сильнее их, но его все равно называют Унынием или Меланхолией.

ПредысторияПравить

Виктор был создан сразу в 16 лет, ведь будучи ребенком такие боли от Крови Бездны в его Сердце ему было бы очень сложно. Виктор какое-то время жил у Сатаны, но по условиям сделки в 18 лет был отправлен на поверхность.

Виктор работает в книжном магазине продавцом. Дружит с Расселом.

Виктор по-началу пытался убить себя из-за Крови, но после из-за глупых поступков и постоянной боли начал принимать такие решения самостоятельно, но ему не удавалось умереть из-за дьявольского бессмертия. Избавиться от Сердца он не мог, поскольку для этого нужно было владеть сущностью, а она подавлялась Кровью Бездны.

Первый сезонПравить

Начало берет в психиатрической больнице. Виктор сидит на приеме у врача и молчит. Врач пытается вновь провести сеанс, но Виктор пытается убедить доктора, что он в здравом уме. После врач говорит, что Виктора привели в больницу, поскольку тот хотел сброситься с моста ночью. Кто-то остановился, проезжая на машине, и спас его. Виктор ничего не говорит. Врач уточняет, что Виктору еще 17, хоть скоро и будет 18, и спрашивает, есть ли у него родители. Виктор говорит, что есть опекун, и дает ему номер Сатаны. После Виктора отправляют обратно в палату. Виктору не спится, он видит монстров в своей комнате. Он решает уйти в коридор, где на него наезжает медсестра. После подходит другая, но пожилая и с крестом на шее. Виктору становится нехорошо, так что он соглашается вернуться в палату.

На следующий день Сатана забирает его из больницы и ведет домой. Он покупает ему продуктов. Дома он спрашивает, случилось ли что-нибудь. Виктор отвечает, что нет. Он получает еще пачку денег, после чего остается один. Виктор относит эти деньги какому-то наркоторговцу, которому, как оказывается, должен крупную сумму, поскольку из-за одержимости Кровью Бездны он выпал из окна на машину с товаром с большой высоты. 

На следующий день Виктор идет на работу. Рассел, его знакомый, интересуется, что с ним случилось. Он предлагает Виктору посидеть еще дома, но Виктор отказывается. После работы Рассел предлагает ему прогуляться. Виктор закуривает, но, как оказывается, он курит крайне редко и может растянуть пачку сигарет на несколько месяцев. Рассел завидует его воле, не подозревая, что все дело в регенерации благодаря Сердцу.

Во снах Виктор видит Эхо. Он встречается с ней на Грани Миров и пытается что-то выяснить про нее, но безуспешно.

Столкнувшись с Левиафаном, он видит, что Ангелы разбили ему Сердце. Когда от Левиафана по сути отказались, чуть ли не хороня его, Виктор провел с ним время, заботясь и уделяя внимание. Таким образом он смог восстановить его Сердце.

На свое 18-тилетие Виктор встречается с Кеббиенном. Через него он знакомится с Рэддманном. Виктор восхищается им и его умом. Также Виктор узнает о Цифровом. Рэддманн делится с ним своими открытиями и предположениями. Рэддманн чувствует, что у Виктора больше доступа к  Цифровому, что использует для своих работ. Виктор также спасал Рэддманна от кошмаров.

Белиал проявляет любопытство к Виктору. Он позволяет ему называть себя по имени, а также просит продемонстрировать свои способности. Виктор, высвобождая Кровь, вновь видит Эхо, а потом ослабевает. Белиал понимает, почему Виктор не может принять истинную форму, и рассказывает ему, как работает дьявольская сущность, и как работает сам Виктор.

Когда Виктор долго не выходил на работу, Рассел навестил его, пытаясь узнать, что случилось. Виктор в конце концов рассказывает ему, кем он является, доказывая ему, стреляя себе в голову.

Сатана предлагает Виктору пойти на бал. Виктор нехотя соглашается. Когда он узнает, что Падший хочет с ним потанцевать, ему становится не по себе, но все-таки выходит в зал. После танца они уходят к Сатане в измерение. На следующий день они пытаются откровенно поговорить друг с другом, но из-за того, что измерение Саймона заражено, разговор прерывается. Виктор поглащает Кровь и вновь видит Эхо.

Его отношения с Сатаной налаживаются. Он честно рассказывает про наркоторговца, но отказывается брать деньги. 

Когда Эхо возвращается, он просит рассказать ее, зачем он был создан. Эхо расплывчато отвечает. Также она говорит, что не является его создательницей, а всего лишь пожертвовала свое тело. Эхо называет Виктора "Прототип", и добавляет, что он намного лучше Рэддманна. 

Виктор подружился с Кеббиенном и пытается помочь ему с его проблемами. Он узнает, что его создательница знакома с Кебби, и всегда находится рядом с ним.

Виктор присутствовал, когда Эхо замораживала мир.

Второй сезонПравить

Виктор чувствует, что начинает хотеть убивать. Его это пугает, поскольку он "должен помогать людям, а не вредить им". Эхо говорит, что это не является ошибкой, а частью его личности. Виктор возвращается к Белиалу и узнает, что это пробуждается сущность. Белиал предлагает ему тренироваться, на что Виктор соглашается. 

Виктор вредит своему боссу, невольно призывая Бездну. Рассел пугается, однако еще хуже ему становится, когда Виктор убивает напавших на них бандитов. Виктор запирается дома и пытается собраться с мыслями. 

Его тренировки с Белиалом прекращаются, когда Сатана узнает об этом. Падший уводит Виктора и говорит, что у Белиала весьма странные методы обучения, и что он предлагает Виктору посещать терапевта, чтобы разобраться в себе. Как оказывается, у него есть должник, который знает о Дьяволах. Виктор посещает какое-то время Дамиана. 

Встреча с Аэлитой вселила ему уверенность в себе, но портит отношения с Рэддманном. Сначала он еще делится с ним амулетом и даже дарит его, но после совсем разочаровывается в нем. Когда Рэддманн использует его, чтобы усмирить Аэлиту, Виктор прекращает скрывать свое недовольство. В конце концов он очень сильно злится на него и даже предает, когда Рэддманну необходимо обновить барьер, чтобы защититься от инфра-нуллумов. Он говорит, что Рэдди "никогда не слышит никого, кроме себя". 

Получив уверенность в своей силе, он пробует занять место Прототипа. Эннио возмущает это, и она пытается прогнать Виктора, но тот оказывается достаточно силен, чтобы разделить ее на две личности. Виктор приходит в себя и оставляет Цифровой в покое.

Третий сезонПравить

Виктор присутствует на свадьбе Кеббиенна и Мигеля.

Белиал на одном из собраний предлагает Виктору либо полноценно стать восьмым Грехом, либо присоединиться к верхушке. Виктор отказывается, поскольку чувствует себя неуверенным в этом, однако начинает об этом думать все чаще.

Виктор отказывает Рэддманну в сделке, говоря, что ему ничего не нужно от него. Виктор встречается с Лазарем. Лазарь пытается спровоцировать его взять Цифровой под контроль снова и все переписать, чтобы ни у кого не было страданий. Виктор осознает, что Лазарь — его тайные желания, и даже всерьез задумывается насчет этой идеи, но в итоге отказывается. Лазарь остается жить в Аду и не настроен агрессивно по отношению к Хатгинсам и Аду, из-за чего провоцирует других Хроно, поскольку Лазарь испортил их план.

Когда Айзек атакует Ад и когда Собор пытается заставить Ад сдаться, Виктор решает предложить восстание, чтобы Исчадий Ада перестали истреблять и чтобы между Служителями Собора и Исчадиями Ада не было вражды и они могли нормально общаться без страха наказания. Многие поддерживают эту идею.

В день, когда Цифровой начал умирать, произошла битва между Собором и Адом. Виктора под конец позвали в Цифровой. Но из-за совпадений по своей сути с Аэлитой, Аэлита отдает свое тело, но Цифровой все равно засчитывает Виктора, как нового владельца и Прототипа. Виктор возвращается и присоединяется к верхушке Ада и получает прозвище "Чума".

МелочиПравить

  • Виктор мечтает нарисовать комикс.
  • Виктор имеет только две АУ версии – Дарк и Психо.
  • Виктор сидел на морфии, чтобы бороться с бессонницей. Но поскольку Дьявольское Сердце регенерирует его, он не получает никакого урона от морфия или алкоголя. Зато может спокойно спать.
  • Виктор единственный Дьявол, который родился в человеческой форме и должен научиться принимать истинную, поскольку Бездна и дьявольские силы взаимно подавляют друг друга. У него это почти получилось, но ему все еще нужно время.
  • Виктор способен принимать форму кота или ворона. Это как компенсация того, что дьявольская сила не дает ему свободно менять облик, как Аэлите или Эхо.
  • Виктор единственный, у кого нет изображения в Дневнике, но написаны его способности и как его призвать.
  • Виктор получит свое прозвище «Чума» как Всадник по той простой причине, что среди сверхъестественных существ, которые не знают о Бездне, Кровь Бездны принято называть Чумой. 
  • В отличие от остальных существ из Бездны Виктор способен практически не находясь в кошмаре определить, чем страдает спящий. Например, даже не находясь в кошмаре Рэддманна и секунды, он легко определил, что Рэддманн страдает ОКР.
  • Виктор очень любит японскую культуру. Ему также нравится готовить японские блюда. Потому он еще один персонаж, кроме Фусаку, который есть с помощью хаси, японских палочек.

ГалереяПравить