ФЭНДОМ

"Если честно, то я бы никогда не хотел встретиться с ним. О нем ходят очень дурные слухи" — Кеббиенн Хатгинс о картине в главном коридоре

Белиал — второстепенный персонаж. Он один из бывших правителей Ада, но остается в верхушке, только не за главного. Белиал камбион, но является одним из сильнейших Исчадий несмотря на свое происхождение.

Характер и описание

Белиал эгоистичен и апатичен. Он постоянно сидит в своем измерении, но он не всегда был отшельником. Многие рассказывают, что при его правлении он был крайне жесток. Белиал поедал не только грешников, но и себе подобных. После прихода Сатаны он перестал есть Исчадий, однако грешниками все равно лакомится время от времени.

Его достаточно трудно вывести из себя, однако он может показывать свое раздражение, закатывать глаза и прочее.

Белиал страдает посттравматическим стрессовым расстройством, которое он заработал еще в детстве после смерти своей матери, а также крайне жестокого отношения людей к ним. После того, как Белиал перешел на должность Канцлера, он закрылся у себя и отказывается совершенно от любой помощи. Он практически никогда никого не впускает к себе.

Белиал не очень высокий — 170 сантиметров. У него русые растрепанные волосы и серо-карие глаза со зрачками-пентаграммами. У него есть подтеки под глазами, но не от Крови, а от его истинной формы. У Белиала есть аловатая галстук-бабочка, он ходит в сером пиджаке и брюках, а на ногах у него темно-серые туфли. Белиал обычно ходит с тростью и опирается на нее, хотя никаких проблем с ногами не имеет.

Предыстория

Белиал родился в богатой семье. Отец сразу же отвергнул ребенка, поскольку с самого рождения было понятно, что Белиал камбион, но Юнона полюбила сына и растила его одна. В какой-то момент, когда у Белиала проснулись силы, ему с Юноной пришлось бежать из поселения, поскольку их пытались убить. Лилит нашла их и предложила Юноне присягнуть ей на верность. Сделав Юнону вечноживущей и подарив ему с Белиалом измерение, Лилит в скором времени исчезла. Юнона стала новой правительницей, но ненадолго. Юнону в скором времени убили, тем самым разозлив Белиала. 

Белиал мстил Исчадиям, хотя к более зрелому возрасту подостыл. Встретив Сатану, он принял его, после чего Сатана был избран новым правителем. Белиал ушел к себе, после чего решил воспитать детей-камбионов, которые могли так же пострадать от людей, как и он сам. Белиал воспитал Семь Смертных Грехов, после чего назначил их главными за определенный круг. Сам же Белиал владеет девятым кругом и отвечает за него.

Первый сезон

Белиал получает Кэйзма в качестве второго черта, который старается помочь ему  и пытается всячески упростить его жизнь, но Белиала это только раздражает. Он предпочитает оставаться один и игнорирует все попытки чертика помочь.

Белиал проявляет любопытство к Виктору. Он соглашается попробовать потренировать его, после чего разрешает не называть себя "Канцлер". Белиал начинает понимать, как работает Сердце Виктора, и объясняет ему. Канцлер говорит, что Виктор может прийти к нему в любое время, если тому понадобится помощь. 

Белиала уговаривают посетить ежегодный бал. Он проводит время на балконе, пока не видит, что Зависть и Похоть ссорятся. Он подходит к ним и наказывает, после чего строго говорит, чтобы те его не позорили. 

Когда Белиал замечает, что Мигель очень часто посещает поверхность. Он обманом забирает у Мигеля Сердце, притворяясь, что смягчился и предлагает ему обняться. Белиал запирает его в Аду тогда, когда узнает об его отношениях с Кеббиенном, поскольку считает, что это все кончится плачевно, и  "Чернокрылый" разобьет ему Сердце. Однако ему приходится признать свою ошибку, когда Сатана узнает об этом. У Белиала хоть и много власти, Сатана стоит выше него, и перечить ему он не может. 

Белиал начинает пересматривать свой взгляд на вещи. Он искренне извиняется перед Похотью. 

Кэйзм во время уборки однажды снимает покрывало с картины, которая висит у Белиала в комнате. Оказывается, это пропавший портрет Юноны, на который Белиал совсем не может смотреть. Белиал злится и даже избивает чертика. В нем самом что-то щелкает, и он пытается отдать черта Виктору, поскольку тот позаботится о маленьком Кэйзме намного лучше, чем он, но Виктор возвращает Кэйзма и говорит, что им нужно провести серьезную беседу.

Кэйзм узнает от Азазеля про Юнону, после чего и состоится их серьезный разговор, в ходе которого выясняется, что Белиал страдает ПТСР и сдерживал свои чувства на протяжении 3 000 лет. 

Второй сезон

К Белиалу приходит Виктор, у которого просыпается Дьявольский гнев. Белиал говорит, что это нормально, просто пробуждение проще переносить в детстве, а детства у Виктора не было. Он пытается тренировать его, но их тренировки прекращаются, поскольку Сатана не доверяет Белиалу. Выясняется, что Белиал был крайне жесток к Мигелю, да и в целом воспитатель из него не очень.

Третий сезон

Белиал предлагает Виктору стать полноценным правителем и взять на себя восьмой круг, который временно принадлежит Люциферу. Виктор отказывается, но Белиал настаивает. Сатана говорит Белиалу, что Виктор сам решит, чего тот хочет.

После того, как Иерофант попадает в Ад и насмехается над Белиалом, Белиал окончательно меняется. Он соглашается на восстание и активно принимает в нем участие. Белиал в целом становится теплее к ССГ и Кэйзму, а также намного бодрее и улыбчивее. 

Отношения

Юнона

Белиал очень любил свою мать, но не может принять ее смерть.

Азазель

Азазель уже был в Аду, когда туда пришел Белиал. Азазель очень много знает о Белиале.

Сатана

Белиал признает, что тот достойный соперник и хороший правитель, но его безумно бесит "детское" поведение Сатаны. Он понимает, что тот специально хочет вывести его из себя, поэтому старается игнорировать.

Люцифер

Белиал единственный, кто знает, откуда он взялся.

Виктор Коперский

Белиал присутствовал на его создании. Он заинтересован в нем и хочет раскрыть его потенциал.

Аэлита Коперская

Аэлита отзывается о Белиале достаточно тепло. Она видела его в детстве, поскольку следовала за Безномерным, который, в свою очередь, следовал за Лилит.

Эхо

Белиал пытался с ней заговорить, но, по его словам, с ней разговор не зашел. Белиал назвал ее немой и после этого никогда не пытался подходить к Эхо.

Семь Смертных Грехов

Белиал не уделил им достаточно внимания и любви, хотя на самом деле сильно к ним привязался. 

Хайрофант

Белиала он раздражает, но его циничные реплики заставляют его задуматься о его же виденьи мира.

Способности

  • Истинный облик: несмотря на то, что Белиал камбион, у него есть истинное обличье
  • Аномальная сила: Белиалу присущи все стандартные способности Исчадий Ада
  • Физическая неуязвимость: аналогично
  • Трость: у Белиала есть призывное оружие, с которым он часто ходит. На самом деле у трости есть острый конец, которое работает так же, как и копье у Сатаны.
  • Телекинез: Белиал обладает телекинезом, чем пугал людей.

Мелочи

  • Белиал владеет девятым кругом. Ранее он владел всеми, но потом раздал их Грехам, а восьмой временно отдал Люциферу. Ему было сложно уследить за всеми.
  • Белиал единственный камбион, который может принимать истинный облик.
  • Белиал самое сильное Исчадие в Аду.
  • Белиал один из редких камбионов, который наделен большим количеством эссенции. Первая — Зависть, второй — Похоть, третья — Гнев.
  • Белиал очень любит театр. Он коллекционировал билеты, но в 20 веке перестал ходить на поверхность, поскольку ему постановки начали казаться пресными.
  • У Белиала от матери досталась музыкальная шкатулка.
  • У Белиала много разнообразных артефактов в серванте.
  • У Белиала два черта: Локи и Кэйзм.
  • Белиал основал Библиотеку с воспоминаниями умерших для сцифозных Демонов и Святилище Душ, где хранятся запасы душ для тех Исчадий, которые никогда не покидают Ад и могут проголодаться.
  • Белиал создал копье, которым пользуется Сатана. Это копье с легкостью изымает души существ, но оно не действует на Существ из Бездны и ЕЦС.

Галерея