ФЭНДОМ

Аэлита является секретным персонажем. Она не появляется вплоть до половины второго сезона, и о ее существовании можно лишь догадаться. Аэлита — создатель Цифрового, что тоже упоминается не сразу. 

Характер и описаниеПравить

Аэлита — меланхоличная девушка, явно в депрессии и с нотками социофобии. Установить причины депрессии очень сложно, но ясно, что она не особо "общалась" с себе подобными, и в целом у нее очень сложные отношения со своим родным миром. 

Она часто ведет себя очень мило, постоянно улыбается, пытается помочь. Иногда у нее случаются всплески гнева, после которых она уходит в себя. 

Аэлита очень ревнива и крайне жестока, однако старается поступать  так, как считает нужным, так что иногда бывает очень противоречивой.

ПредысторияПравить

Аэлита — инфра-нуллум, который является Тварью. Она не только пожирала себе подобных, но и решила создать что-то свое, из-за чего за ней закрепилось прозвище "Тварь". 

Аэлита создала Цифровой и оградила его барьером, чтобы инфра-нуллумы не полакомились им. Как она говорит, "Цифровой — это большой кусочек торта". После она создала Эхо и начала налаживать систему. В какой-то момент она поссорилась с Эхо на почве эмоций. Эхо прогнала ее и поставила вместо нее Прототипа.

Первым за долгое время с ней связался Кеббиенн, когда был еще Безномерным. Аэлита делилась с ним историями и полученной информацией, на основе которой был построен мир 13-64.

Также Аэлита заключает сделку с Сатаной, давая ему право играть на жизнь, а сама взамен просит раздобыть пустое Сердце, из которого будет создан Виктор.

Спин-оффПравить

В спин-оффе Аэлиту никогда не видно. Из-за того, что после перерождения Кеббиенн ее забывает, он общается с кем-то невидимым, называя "непонятная херь" и обращается как к парню, из-за чего создается впечатление, что она его воображаемый друг. После того, как Кебби вспоминает о Цифровом, он вспоминает имя и внешность Аэлиты.

Аэлита много раз спасала его от смерти. Что не упоминается: она помогала ему от кошмаров. Пару раз Кеббиенн называет ее по имени: когда он был в плену у Родиона и когда Джонатан подарил ему Хизер. Единственный раз, когда можно понять, что Аэлита существует — когда у Кебби находят ауру из неизвестных частиц, что следует за ним. Также Аэлита и Кеббиенн объединяют создания.

Второй сезонПравить

Аэлита появляется в середине. Она сразу же вызывает недоверие у Рэддманна. Она прекрасно понимала все его оскорбления, сказанные на чужом языке, но старалась быть милой и часто спасала Рэддманна из передряг.

Один раз у них с Рэддманном снится общий сон, где один из монстров в виде огромного ворона пытается уничтожить Рэддманна. Он хватает его, и Аэлита вынуждена признаться Рэддманну в том, что она зла на него, и сама очень расстроена из-за того, что ее "не принимают на родине и в своем собственном мире". Птица исчезает. 

После того, как Рэддманн и Лита вместе идут на задание, они впервые объединяют сознание, чтобы в очередной раз спасти Рэддманна от смерти. В какой-то момент Аэлита не выдерживает и подчиняет Рэддманна. Становится ясно, что в ней скопилось много гнева, и с помощью Рэддманна Аэлита убивает всех, кто был на их пути. Разъединившись, она говорит, что тот ни разу не благодарил ее, и что она прекрасно понимала, что Рэддя оскорбляет ее.

Когда Рэддманн приходит поговорить с ней о ее гневе, он видит, что небольшой участок Цифрового заражен, и в нем прячется Аэлита. Она говорит ему не трогать ее. Эннио приходит, чтобы разобраться с зараженным участком. Аэлита побеждает ее в битве, показывая часть своей силы. В очередной раз спасая Рэддманна, на его "спасибо" она отвечает "ты просто боишься меня теперь, не так ли?"

Аэлита возвращается на свое законное место Прототипа, из-за чего весь мир лагает. Рэддманн снова пытается поговорить с ней, но видит вместо нее выцветшее тело, а вокруг черную ауру в форме множества эллипсов.

После угомонения Аэлиты, Рэддманн пытается проникнуть в ее кошмар, чтобы понять, что ее беспокоит. Он находит ее в поезде, где Аэлита беседует с ним. После Аэлита в реальном мире ссорится с Рэддманном и просит "не лезть ей в голову".

Они наконец мирятся и начинают все заново, Аэлита говорит, что она инфра-нуллум, и что ее ареал влияния больше, чем ее тело, и она способна покидать свое тело, высвобождая сознание. Но ей необходимо перемещать свое тело, чтобы перемещать ареал тоже. В целом ее тело является Существом из Бездны, а сознание — инфра-нуллумом. Тело может отсутствовать, но присутствовать сознание, из-за чего ее не будет видно.

Аэлита помогает остальным, предлагая свой метод решения проблемы, который заключается в том, чтобы все лагающие части Цифрового заменить на новые. В конце концов все соглашаются на него, и первым делом необходимо уничтожить Эннио. 

Из заметных влияний Аэлиты можно отметить то, что она поговорила с Виктором и натолкнула его на нехорошие поступки. Также она починила Эхо, когда та начала сбоить, и выяснила, что ошибка была вызвана не только скопленными эмоциями, но и тем, что Цифровой умирает.

Третий сезонПравить

В третьем сезоне Аэлита на свадьбе Кеббиенна и Мигеля соглашается быть с Рэддманном друзьями. Большую часть сезона она отсутствует, но создает консоль.

Аэлита присутствует при образовании Инфектед!АУ, будучи пленной у Инфектед!Рэддманна. Она понимает, что оригинальный Рэддманн влюблен в нее и много о ней знает. После побега, она убеждается, что Рэддя узнал о ней каждую мелочь. Она пытается выпытать у Рэддманна признание, но у нее не выходит.

Также Аэлита присутствует в подсюжете, когда у Рэддманна меняются местами воспоминания. В конце она спрашивает, забудет ли тот. На встречный вопрос "С чего бы?" она грустно улыбается и уходит.

Аэлита видела Айзека, когда тот появился. Она присутствовала также в Анти-Бездне.

Она начинает помогать Рэддманну учиться быть ЕЦС. В какой-то момент Рэддманну необходимо создать живое существо с сознанием. Поняв, что у него с этим трудности, она предлагает ему объединить сознания, из-за чего оказывается в ловушке. Как только мир начал уничтожаться, Аэлита теряет над собой контроль и исчезает. Оказавшись в одном из зараженных углов Цифрового, она сидит там, покинув тело. Рэддманн пытается поговорить с ней, что находит отклик. Лита отдает свое тело Цифровому вместо Виктора, но освобождает сознание и покидает Цифровой.

ЭпилогПравить

Аэлита решает посетить Виктора в его последний рабочий день. Она сталкивается с Рэддманном и выслушивает его признание. Девушка просит не любить ее, но все равно соглашается на отношения. После она вешается, из-за чего Рэддманн забывает ее. Когда они наконец встречаются в ее кошмаре в поезде, Аэлита честно ему рассказывает, что запланировала это самоубийство задолго до их встречи. Рэддманн обещает помочь ей, после чего они просыпаются.

МонстрыПравить

  • Огромный ворон, иногда в шляпе
  • Поезд. Некоторые вагоны переполнены безликими пассажирами, в некоторых повешены на перилах люди
  • Вокзал
  • Разрушенный речной город
  • Кладбище
  • Черный силуэт мужчины в плаще с желтыми глазами

МелочиПравить

  • Аэлита единственный персонаж, не имеющей ни одной АУ версии. Это связано с тем, что она не принадлежит миру. У нее даже нет Хроно версии.
  • Именно она создала Бездну. Это достаточно удобно, ведь туда уходят большинство ошибок, связанных с чувствами существ.
  • Аэлиту можно убить, но через время она вернется.
  • Обычно у других при сделке с Дьяволом появляется татуировка в виде пентаграммы. У Аэлиты сменились зрачки.
  • Аэлита старается всегда улыбаться и быть веселой. Она шутит и издевается над героями даже в самой критичной ситуации. Однако Сатана говорил Виктору, что он видел ее грехи, а именно уныние и желание покончить с собой.
  • Аэлита единственное существо из Бездны, у которого есть монстры.
  • Аэлита может видеть Иерофанта и Айзека в облике тени, когда их слышит только их хозяин. Все потому, что Аэлита сама является такой же сущностью и обычно обитает в мирах отражений и кошмаров.
  • Аэлита демисексуальна. Ей нужно много времени и привязанность, чтобы влюбиться в кого-то.
  • Аэлиту можно увидеть, когда ее тело отсутствует. Она выглядит, как труп. После эпилога в связи со сбоем она остается такой навсегда.
  • Ее цветок — голубая орхидея.

ГалереяПравить